СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО за первое полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО за первое полугодие»

ГКОУ КШИ №2

Отчет о работе ШМО учителей естественно-математического цикла

за первое полугодие 2019-2020 уч. года



ШМО учителей естественно-математического цикла состоит из 9

преподавателей:

1.ЧофановаМ.М.., , учитель математики, образование высшее,

высшая квалификационная категория. руководитель шмо

2.Туменова Ф.Х., учитель математики, образование высшее,

высшая квалификационная категория.

3.КадыроваЖ.А ., учитель математики, образование высшее, соответствие

занимаемой должности.

4. Башиева Л.Ч., учитель химии и биологии, образование высшее,

высшая квалификационная категория

5.Чеченов А.Б., учитель физики, образование высшее, высшая

квалификационная категория

6. Саймат Сафарбиевна ., учитель информатики, образование высшее, первая

квалификационная категория ,.

7. Ногеров Альберт Мурадинович-учитель физкультуры. образование высшее, первая

квалификационная категория ,.

8. Таппасханов Эльдар Сагидович-учитель географии ,образование высшее, первая

квалификационная категория ,.

9. Гоплачев Суфиян Шалауатович -учительОБЖ ,образование высшее, первая

квалификационная категория .

МО учителей естественно- математического цикла работает в соответствии с планом работы, утверждённом на заседании МО.


Цель:

Поиск новых эффективных педагогических технологий для реализации

познавательного интереса и мыслительной деятельности учащихся.

Задачи:

 - использование в учебно-воспитательной работе новых форм,

методов и приёмов, способствующих усилению познавательной и

мыслительной деятельности учащихся;

 - применение творческих заданий, стимулирующих учебную

активность учащихся на уроках, повышая, таким образом, их

самооценку.

 - привлечение учащихся для подготовки к урокам, и внеклассным

мероприятиям;

 организация работы с “одаренными” детьми.

Направления работы ШМО учителей естественно-

математического цикла

1. ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.

2. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ .


Итоги работы по первому направлению

Анализ успеваемости и качества знаний стартового контроля по математике




6 а

6 б

7 а

7 б

8 а

8 б

9 а

9 б

10а

10б

11 а

11б




Успеваемость      


88

84

100

100

86

77

100

84

100

100

81

81



Качество знаний  


52

46

37

45

44

66

27

46

33

45

55

45



Обученность  


2,6

3,3

3,5

3,1

3,5

3

3,4

3,3

3,1

3

3,5

3,3





Анализ успеваемости и качества знаний административных контрольных работ за 2 четверть и I полугодиепо математике


6 а

6 б

7 а

7 б

8 а

8 б

9 а

9 б

10а

10б

11 а

11б




Успеваемость      


100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100



Качество знаний  


58

57

58

50

42

40

33

33

46

51

72.7

72.7



Обученность   


3,9

3,6

3,7

3,5

2,6

3,4

3

3,4

3

3

4

3,91



Сравнительный анализ по математике:

Справка

Во второй четверти во всех классах учителями математики была проведена большая работа по повышению успеваемости и качества знаний и это сказалось на результате ,двоек нет.

Будет проведена индивидуальная работа с учащимися и во втором полугодии.

Нужно отметить, что уже проходят консультации по предметам цикла для

подготовки к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ).

В целях повышения эффективности подготовки к ЕГЭ и ГИА, учителя

используют материалы ФИПИ и обновленного банка заданий.

Все материалы СтатГрад

систематизированы и доступны для дальнейшего использования с учетом

изменений в КИМ ЕГЭ и ГИА.

В втором полугодии необходимо усилить при подготовке к ЕГЭ такие факторы как :

  1. Научить читать осознанно условие задачи до конца.(осмысленное чтение)

  2. Отвечать именно на поставленный вопрос.

  3. Считать :делить уголком,умножать в столбик,самопроверка.

  4. Проверять ответ с точки зрения здравого смысла.

  5. Правильно записывать ответ в форме ЕГЭ



Второе направление: Работа с одаренными детьми. Вначале учебного года были проведены всероссийские олимпиады

школьного уровня по математике, физике, химии, информатике, биологии,

географии. Победители этих олимпиад приняли участие в олимпиадах

районного уровня по этим предметам.

Есть победители и призеры:


В течении всего года лучшие ученики нашей школы могут реализовать свой

потенциал, через участие в заочных проектах разного уровня. Уже традиционно

принимаем участие в олимпиаде по всем предметам «Олимпус».

«Олимпус»- осенняя и зимняя сессия, 18 участников. Можно отметить, что

процент желающих принять участие в данном состязании растет, это,

конечно, говорит о заинтересованности учителей и их мотивации. Результаты ожидаются.

С целью выявления инициативных, способных, талантливых детей и

реализации их творческих возможностей, привлечения учащихся к

исследовательской работе и развития интереса к фундаментальным наукам

проводятся мини-проекты на уроках математики, информатики …



Третье направление: профессиональный рост и

самообразование учителей.

В течении первого полугодия работа МО велась в соответствии с

планом работы.

Сентябрь: - На заседаниях МО учителей естественных наук обсуждались

методические темы учителей, прохождение программы, создавались базы

КИМов по отдельным темам, ЭОР. В первом полугодии:

- прошло утверждение рабочих программ по всем предметам,

составленных учителями – предметниками.;

- проанализированы итоги экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ;

- составлен план работы на текущий учебный год и поставлены

приоритетные задачи, намечены цели на текущий учебный год. Октябрь-ноябрь: Участие в районных МО по предметам.

Проведен: Всероссийский единый урок безопасного интернета.

Проведена работа по подготовке учащихся к участию в предметных

олимпиадах, рассматривались задачи прошлых лет.

- проведена олимпиада по предметам школьного уровня. Победители

олимпиады школьного уровня приняли участие в олимпиаде школьников

по предметам районного уровня. Педагоги нашего МО работали в

комиссиях по проведению олимпиад.

- Проведена работа по аттестации педагогов.

Общие выводы:

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей физико-математического цикла за 1 полугодие 2019-2020 учебного года, можно сделать следующие выводы:

  • Работу МО 1 полугодие 2019-2020 учебного года можно признать удовлетворительной.

  • Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на не высоком уровне и требуют систематической работы и контроля.

  • К сожалению, на недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. Результаты олимпиад по математике, физике, химии и невысокие ( ни один ученик не отобрался на территориальный этап).

  • Уровень участия педагогов МО в мероприятиях различного уровня повысился.

Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся

Продолжить решение проблемы повышения качества образованияво втором полугодии

  1. Способствовать развитию интеллекта, творческих способностей в

процессе обучения.

  1. Выявление одарённых детей и дальнейшая работа по развитию их

творческих способностей .

  1. Более пристальное внимание уделять слабоуспевающимучащимся.

  2. Использовать приёмы и навыки, улучшающие степень запоминания материала, т.к. именно их результаты дают низкий уровень обученности.


Руководитель МО : Чофанова М.М.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!