СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МБОУ «Левобережненская СОШ» Анализ воспитательной работы 2 в класса за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-18 учебный год. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«МБОУ «Левобережненская СОШ» Анализ воспитательной работы 2 в класса за первое полугодие 2017-2018 учебного года»

МБОУ «Левобережненская СОШ»

Анализ воспитательной работы 2 в класса

за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

К концу 1 года обучения в классе было 18 учащихся. 9 мальчиков и 9 девочек. К новому учебному году в класс поступила новенькая. Ибрагимова Танзила. Класс принял её доброжелательно. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего полугодия. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за полугодие значительно повысился. Учащиеся класса активно контактируют с окружающими: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. В первом полугодии все учащиеся класса были задействованы в классных и общешкольных мероприятиях.

С начала сентября работает актив класса. В активе задействован каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе в классе. Большое внимание уделяю развитию ученического самоуправления, не только в смысле руководство одних детей другими, но и в организации работы по самопознанию, самоорганизации и самореализации учащихся.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам полугодия 11 человек окончили на «хорошо», из них четверо учащихся с одной четвёркой. В классе есть учащиеся из «группы риска». Это Бибуева Ж. и Саиев М.. У них плохая успеваемость.

За I полугодие было проведено 16 классных часов и классных бесед по утверждённому плану. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Час-беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», классный час общения «Где тепло, там и добро», классный час «Есть такая профессия – ученик», классный час «Откуда берутся грязнули», классный час «Кто такие добрые и злые люди», классный час «Режим дня школьника», классный час «Моя малая Родина», классный час – экскурсия: «Осенние изменения в природе», классный час - литературная игра «Книга – лучший друг», час-беседа «Трудом красив и славен человек», час общения: «Поговорим о маме», классный час: «Что такое правонарушения и как их избежать», классный час: «Символы России - герб, флаг, гимн», классный час- « По дорогам сказок», Урок нравственности «Поступки твои и других», Работа мастерской Деда Мороза.

Кроме того, учащиеся принимали участие в общешкольных мероприятиях: «День чеченской женщины», «Праздник для наших мам».

Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Азбука юного пешехода». Цель: сформировать у учащихся убежденность в необходимости выполнять правила дорожного движения, сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

За 1 полугодие было проведено: беседа «Организм, как единое целое», выставки рисунков «Понятие добро и зло», «Огонь друг или враг», «Моя мама самая красивая»



В первом полугодии были проведены родительские собрания «Нагрузка второго класса», «Первые оценки. Итоги первой четверти», «Итоги II четверти».

Одно из направлений воспитательной деятельности классного руководителя – это семья, в которой растёт, формируется, воспитывается ученик. Объектом внимания выступала не сама семья и не родители ребёнка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривалось взаимодействие с родителями. Мне необходимо было знать, какова сфера материального бытия ребёнка, каковы традиции и обычаи семьи. В первом полугодии была проведена следующая работа:

А) изучение семейной атмосферы семьи, окружающей ученика, его взаимоотношения с членами семьи;

Б) психолого – педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультации, беседы;

Таким образом, мной, как классным руководителем, реализовалась функция родительского просвещения и корректировка семейного воспитания – именно с той стороны, которая имеет отношение к ребёнку.

Можно сделать вывод, что главным достижением класса как коллектива стало- заинтересованность каждого ученика своей значимостью для класса. Во втором полугодии: продолжить работу по сплочению классного коллектива, развивать нравственную самооценку учащихся. Продолжить работу с родителями.









Классный руководитель: Косумова А.З.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!