СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мр 2020-2021

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ мр

Просмотр содержимого документа
«Анализ мр 2020-2021»

Департамент образования

Администрации г. Ханты – Мансийска

Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 133а

Тел. 32-24-90, 32-24-82; 32-24-88; факс. 32-24-91

Анализ методической работы педагогов

классов русской духовной культуры

МБОУ «СОШ № 8»

за 2020-2021 учебный год


Цель анализа: определение уровня эффективности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями.

Методическая работа педагогического коллектива классов русской духовной культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» в 2020–2021 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2020–2021 учебного года и их реализацию через образовательную программу школы и программу развития школы.

Работа педагогического коллектива была подчинена единой методической теме, согласованной с программой развития до 2021 года:

«Распространение профессионального педагогического опыта как средство позиционирования школы».

Цель: Совершенствование профессиональных компетентностей через обобщение и распространение профессионального педагогического опыта.

Задачи 1. Обеспечить условия для непрерывного совершенствования профессионального мастерства. 2. Сформировать систему мониторинга для выявления образцов педагогической деятельности или педагогического опыта. 3. Создать внутри - и внешкольную методическую сеть распространения профессионального педагогического опыта.


Методическая тема 2020-2021 года: «Школа как арсенал профессионального педагогического опыта».

Цель: Формирование единой базы данных профессионального педагогического опыта для популяризации в педагогическом пространстве.

Задачи 1. Подготовить образовательные модули с материалами обобщённого опыта.

2. Создать электронный ресурс на сайте КРДК школы для размещения модулей с материалами обобщённого опыта.


Методическая работа в КДРК СОШ №8 – система мер, основанных на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала обучающихся и педагогов. Методическая работа в 2020/2021 учебном году была ориентирована на совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержку педагогических работников школы, обобщения их опыта, повышение престижа образовательной организации.

Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать современные технологии, новые методики, формы и приемы обучения и воспитания, а также профессиональные ценности и убеждения педагога.

  • планировании методической работы учителей классов русской духовной культуры закладывался комплекс мероприятий, который способствовал системно и эффективно решать поставленные проблему и задачи.

Для учителей классов русской духовной культуры стали традиционными следующие формы методической работы:


– педсовет, методический совет;

– доклады, выступления;

– мастер - классы;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самообследование;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные недели;

– методические консультации;

– совещания при заместителе директора по УВР.


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности  к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы.



  1. Анализ количественного и качественного состав учителей.

Таблица 1. Количественный состав педагогических кадров классов русской духовной культуры.

Всего учителей

Работают на постоянной основе

(на дополнительных площадях в классах русской духовной культуры)

Работают на основе внутреннего совместительства –

6 чел.

Работают на основе внешнего совместительства –

3 чел.

Предмет, классы

ФИО

Предмет, классы

ФИО

26

17

География, 5,6,7,8 классы

Елпанова Н.А.




Иностранный язык (немецкий)

Цыбина Т.Н.


Физическая культура

Поляков Ю.М.

История, обществознание, 6, 8.9 кл

Касатов А.Ю. (МБОУ «СОШ №3»)

Технология (мальчики)

Зарыпов Т.Х.



Биология, 5,6,7,8.9 классы

Химия, 8, 9 классы

Укубаев М.Ф.



Информатика, 5,6,7,8,9 классы

Физика, 7,8 классы

Чупринов Е.В.





Таблица 2. Качественный состав педагогов классов русской духовной культуры.

п/п

Ф.И.О.

Долж-ность

Дата рождения

Образование

Специальность по диплому / Квалификация

СТАЖ ОБЩИЙ/ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Почетное звание, награды, в том числе профсоюзные

Курсовая переподготовка

Аттестационная (квалификационная категория, год присвоения)

Аксёнова 

Валентина

Георгиевна  

Учитель начальных классов

1947

Средне-специальное, Ханты-Мансийское педагогическое училище Тюменской области, 1967г

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Учитель начальной школы

50/50


Основы проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях (2014) Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы (2017г.);

Первая квалификационная категория   по должности учитель, 2015г.

Анышева

Надежда

Ильинична

(декретный

отпуск)

Учитель начальных классов


Среднее специальное, Славгородский педагогический

колледж Алтайского края, 2004год, преподавание в

начальных классах, учитель начальных классов

Высшее , Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Югорский государственный университет" 2018год,

баклавр журналистики

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Учитель начальной школы

14 л 5м

Почетная грамота Департамента образования города, 2014г.

Методические и содержательные особенности модуля "Основы мировых

религиозных культур" ОРКСЭ, 2017г;

Соответствие

занимаемой должности

2015г.

Борозенец 

Тарас

Анатольевич

Учитель истории и обществознания

1975

 Высшее. Киев, Национальный педагогический университет имени  М.П. Драгоманова.1998г. 

«Всемирная история» Учитель истории и правоведения.

28/15


 Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использование модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 2018г., Учёт результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки, обучающихся в педагогической деятельности (для учителей истории, 2018 г.

Соответствие занимаемой должности 2017г. По должности "учитель"

Джура 

Елена

Николаевна 

Учитель математики

1960

Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького , 1982г. Омский  государственный педагогический университет   Диплом о профессиональной переподготовке,2000г ГОУ ВПО Омский государственный   педагогический университет, 2008г. НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2013г

Математика и физика, учитель математики и физики Менеджмент в социальной сфере Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

38/18

«Почетный работник общего образования РФ», 2008г.,

Магистр педагогики по направлению «Педагогика»

Создание условий функционирования и развития муниципальных систем образования., 2015г. Интегральная модель системы ГОУ образовательной организации, 2015г., Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях, 2016г., Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений, 2016г. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики, 2016г., Методические особенности работы с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам и конкурсам по математике, 2016 г.,

Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта, 2017г., Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использование модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 2018г., Возможности электронно-образовательных ресурсов при обучении математики. 2018г.. Правила оказания первой помощи. Практические рекомендации для педагогов. 2018 г., Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам СОО», 2019 г.,2020г. . Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам ООО», 2019 г., 2020.г.

Высшая квалификационная  категория по должности «учитель» 2017г.

Денисенко 

Галина

Григорьевна 

Учит русского языка и литературы

1949

Среднее специальное, Ханты-Мансийское педагогическое училище 1969г., Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева,1976г.

Преподавание в начальных классах, Учитель начальных классов Русский  язык  и  литература, учитель русского языка и литературы средней школы

48/47

Почетная грамота Думы города, 2009г.; Почетная грамота Департамента образования города, 2013

Воспитательная и оздоровительная работа в ОУ в рамках реализации требований новых образовательных стандартов (2014), Построение эффективного учебного урока русского языка, ориентированного на образовательные результаты, 2019 г. Обучение экспертов по проверке итогового собеседования, (2019г.);

Высшая

квалификационная

категория, 2019г.

Елпанова

Надежда

Анатольевна

Учитель географии

1966

Высшее, Омский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького 1995г.,

Учитель географии

31/30


Кадровая безопасность ОУ. Новыйй регламент проведения проверок государственной инспекции труда с учетом нвоации (2013г.); Управление реализацией ООП в условиях введения ФГОС (2013г.); Применение современных обраовательных технологий в обучении БЖД (2013г.); Учебно-методический комплект по географии как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы (2015г); Основы методики применения дистанционных образовательных технологий (2015г.); Содержание деятельности учителя в условиях введения ФГОС ОО

Первая

квалификационная

категория, 2019г.

  1. 7.

Захарова

Вероника Эдуардовна

Учитель начальных классов


Высшее, Ообразовательное частное учреждение

высшего образования "Православный Свято-

Тихоновский гуманирный университет" г.Москва, 2017

год, Магистр по направлению педагогическое

образование

Высшее, Ообразовательное частное учреждение

высшего образования "Православный Свято-

Тихоновский гуманирный университет" г.Москва, 2015

год, Бакалавр по направлению педагогическое

образование


4/2


Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в

условиях реализации ФГОС, 2018, Организация воспитательного процесса в

условиях детских оздоровительных и досуговых организаций (школа вожатых),

2016.


Зотова 

Мария

Аркадьевна 

Учитель технологии

1981

Высшее, Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова», 2004г.,

Учитель технологии и предпринимательства по специальности "Технология и предпринимательство"

16/10


ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013), « Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС» ( в объёме 36 часов) 21.12.2020, « Теория и методика дистанционного обучения»( 36 часов) 21.12.2020, « Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере» ( 70 часов) 30.04.2021, КПП «Учитель ИЗО», 2020.

Соответствие

занимаемой должности,

2019г.

Касатов 

Александр Юрьевич 

Учитель истории и обществознания

1975

Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 1997

история. Учитель истории

23/23


 Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении ЕГЭ в 2014 году» ( 11-16 апреля 2014)

Подготовка председателей и членов Региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ в 2015 г» (28.04-04.05.2015)

«Подготовка экспертов Региональных предметных комиссий ЕГЭ» 10-18.03.2016

«Организация деятельности педагогических работников в соответствии с профессиональными стандартами (уровень общего образования) март 2016

«Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 году»

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» , 36 ч., 2017 г

«Профилактика суицидального поведения подростков», апрель 2018

Первая

квалификационная

категория, 2020г.

Леготина

Галина

Юрьевна

Учитель английского языка

1959

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1982

Учитель английского и немецкого языков средней школы

38/36

Почетный работник общего образования РФ (2013); Грант Главы г.Ханты-Мансийска 2016;

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (2017); "Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ" (2016); "Практическое применение умений аудирования и говорения" (2014); Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной органгизации (2015);

Высшая

квалификационная

категория 2020г.

Набокова 

Анна

Николаевна 

Учитель русского языка и литературы

1990

Высшее, Высшее, г. Ханты-Мансийск     Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет», 2012г

Филолог, преподаватель по специальности "Филология"

12/12


«Успешное чтение - ресурс развития» (2015)

 «Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации»,(2016)

Нет категории 

Набокова 

Лариса

Витальевна 

Педагог-библиотекарь 

1964

Высшее, г. Тобольск Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2002г.

Учитель изобразительного искусства и черчения, по специальности  "Изобразительное искусство и черчение"

34/12


"Успешное чтение -ресурс развития" (2015)

Соответсвие

занимаемой должности

по должности педагог-

библиотекарь, 2018

Перебаскина Елена

Геннадьевна

Педагог-психолог

1973

Высшее, г.Челябинск ГОУ ВПО "Челябинский государственны педагогический университет", 2004

Педагог-психолог по специальности "психология"

27/15


 

Соответствие

занимаемой должности,

2020г.

Поляков Юрий Михайлович 29.03.1967

учитель физической культуры

1967

Высшее, Свердловский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, 1991

Преподователь начальной военной подготовки и физической культуры. Начальная военная подготовка и физическая культура

27/15


 

Соответствие

занимаемой должности,

2019г.

Промская 

Галина

Васильевна 

учитель начальных классов

1976

Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, 2012

педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов

25/24


Методические и содержательные особенности модуля ОРКСЭ, 2017г; Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, 2015г.;  Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики", 2013

Первая квалификационная категория,

май 2019 г.

Семёнова 

Светлана 

Владимировна

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

1974

Высшее, г. Тюмень Тюменский государственный университет 2001г Диплом о переподготовке "Шадринский ГПИ", 2014г.

Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности 2Специальная психология" Менеджмент организации. Управление образованием

28/28

Почетная грамота Департамента образования города, 2004г.

Особенности управления равитием инноваций в условиях модернизации образования. 2017г.; Обучение и комиссионная проверка знаний по пожарной безопансоти в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям (2017); Проверка знаний охраны труда по программе подготовки руководителей и специалистов (2017); Введение в должность руководителя ОУ: основы планирования, организации, мотивации и контроля в управлении (2013); Охрана труда и техника безопасности (2014)                                   Инновационная деятельность педагога  в условиях реализации ФГОС  ООО проектирование и  обобщение диссеминация (2015), Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (72 ч)

Высшая квалификационная категория   по должности учитель, 2019г. 

Первая

квалификационная

категория по должности

заместитель директора,

2014г,

Толстых 

Оксана

Александровна 

учитель начальных классов

1975

Высшее, Уральский государственный педагогический университет, 2002; профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, 2017г.

педагогика и методика начального образования; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения.

23/22


Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки (2017г.); Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы (2017г.); Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образовоания детей-инвалидов (2017г.); Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, 2015г.;  Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС, 2015г., Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", 2016г.,  Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля. Сопровождение организованных групп людей, 2012г., Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере,2019 г.

Высшая квалификационная категория   по должности учитель,, 2016

Уракбаев Максим

Фауадисович

Учитель

Химии и биологии


Профессиональная переподготовка, Автономная

некоммерческая организация дополнительного

профессионального образования "Межрегиональный

институт развития образования", 2021г. Учитель

биологии и химии. Высшее,

Федеральное Государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Югорский государственный университет" г.Ханты-

Мансийск, 2020 год.Фундаментальная и прикладная

химия, Химик. Преподаватель химии.

Химия и биология

4/1




Цыбина 

Татьяна

Николаевна 

Учитель  иностранного языка

1962

Высшее, Университет им. Гумбольдта г. Берлин (ГДР) 1986г., 

Романо-германские языки и литература (немецкий язык)

34/34

Почётный работник общего образования, 2000; Благодарность Главы города, 2013

"Проектная деятельность в школе", 2017г.; Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы (2011)

Высшая квалификационная категория   по должности учитель, 2019г.

Чупринов 

Евгений

Викторович 

Учитель информатики

1965

Высшее, Омский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1989г

Математика, информатика, вычислительная техника, учитель математики, информатики, вычислительной техники

31/31

Благодарственное письмо Департамента образования города, 2014, Благодарственное письмо работников профсоюза Ханты-Мансийской организации профсоюза работников образования, 2014г,        Почетная грамота Департамента образования города, 2015г

Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 г, 2017г; Проектирование образовательного процесса по информатике при переходе на ФГОС, 2012г,                  Особенности и технологии подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Информатика" (2014)                                              Развитие  УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ  по предметной области  "Математика информатика" (2015г.) 

Высшая квалификационная категория   по должности учитель, 2017 год

Шулдикова

Светлана

Владимировна

Учитель физкультуры

1975

1. Высшее, Тюменский государственный университет, 1997г; 2.Высшее, ООО Учебный центр "Профессионал"

1. Преподаватель по специальности "Физическая культура и спорт"; 2.Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

19/18

Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры, 2013




























ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013); Воспитательная и оздоровительная работа в летнем лагере (2014); Основы проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях (2014)                         Основы оказания первой медицинской помощи (2015г.)                Развитие  УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ  по предмету у  "физическая культура" (2015г.) Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образвоательных маршрутов в образовательной организации, 2017г.; Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций, 2017г; Оказание первой помощи ,2019г., Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ», Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда групп смешанного состава. 2019 г., Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере,2019 г.

Первая  квалификационная категория   по должности учитель, 2015г.

Южакова Анна Сергеевна

учитель начальных классов


1. Среднее профессиональное, Автономное

учреждение профессионального образования ХМАО-

Югры "Ханты-Мансийский технолого-педагогический

колледж", 2019 Преподавание в начальных классах,

учитель начальных классов;

2. Профессиональная переподготовка, Автономное

учреждение профессионального образования ХМАО-

Югры "Ханты-Мансийский технолого-педагогический

колледж", 2019год. Преподавание в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и

коррекционно-развивающего образования


2 г


Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в

соответствии с требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ, 2020г,

Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в

соответствии с требованиями ФГОС, обучение с использованием ДОТ, (2020);

Вожатый: от теории к практике


Явисенко

Анастасия

Станиславовна

Учитель английского языка


Высшее, г.Ханты-Мансийск, Федеральное

государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Югорский государственный университет. Лингвист и

преподаватель по специальности "Теория и методика

преподавания иностранных языков и культур"


8 л




– количество педагогов, имеющих высшее образование – 23 чел. (100 %);

– количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию – 5 чел.(22%);

– количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию – 7 чел. (30%);

- количество педагогов, аттестованных на соответствие занимаемой должности – 6 чел. (26%);

-количество педагогов, не имеющих категории – 5 чел. (22%) (см. таблицу 3).



Рис.1 Динамика качественного состава педагогических кадров в процентах


Таблица 3. Информация о неаттестованных педагогах.

№ п/п

ФИО

специальность

нагрузка

причина

Захарова Вероника Эдуардовна

Учитель начальных классов

3 класс

Работает пер-вый год

Набокова Анна Николаевна

Учитель русского языка и литера

5.6.7 классы

Вышла из д/о

Уракбаев Максим Фауадисович

Учитель химии и биологии

5-9 класс

Работает первый год

Южакова Анна Сергеевна

Учитель начальных классов

3 класс

Молодой специалист

Явисенко Анастасия Станиславовна

Учитель английского языка

2-5 классы

Молодой специалист


Количество педагогов, имеющих отраслевые награды


Вид награды

Количество педагогов

Звание «Заслуженный учитель РФ»

-

Нагрудный знак «Почетный работник

3

общего образования РФ»


Знак «Отличник народного просвещения»

-

Почетная грамота Министерства


образования и науки РФ

1



III. Работа методических объединений учителей КРДК


Методическая работа основывалась на общей воспитательно-образовательной цели школы, состоящей в разработке и внедрении современной модели организации учебно-воспитательного процесса с учетом приоритетных направлений государственной политики «Система патриотического и духовно-нравственного воспитания «Отечество», направленной на развитие личности ученика и учителя в условиях введения и реализации ФГОС ООО, на методической теме школы на 2020-2021 учебный год: «Распространение профессионального педагогического опыта как средство позиционирования школы».


Указанная цель конкретизировалась в темах, рассматриваемых на МО. В своей деятельности МО прежде всего ориентировались на организацию методической помощи учителю. Поставленные задачи решались через заседания МО, обобщение педагогического опыта, самообразование.


Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в классах русской духовной культуры организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию. У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров.


Индивидуальное самообразование осуществляется на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом.

Завершается самообразование анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.  Результатом самообразования являются  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях.


Состав методического объединения учителей КРДК, индивидуальные методические темы:


Таблица 4. Индивидуальные методические темы учителей начальных классов.


№п/п

ФИО учителя

Преподаваемый предмет, категория

Методическая тема учителя

С какого года работает

Семёнова Светлана Владимировна

учитель начальных классов, высшая кв. категория

Развитие способностей младших школьников к самостоятельной разумной жизни и деятельности через использование идей педагогики Ушинского К. Д.

2017

Аксёнова Валентина Георгиевна

Учитель начальных классов, первая кв. категория

Развитие творчества как способа

положительной мотивации учения младших школьников посредством применения технологии проблемного обучения

2015

Анышева Надежда

Ильинична

Учитель начальных классов


Развитие творческих способностей школьников, учащихся на основе формирования УУД.

2016

Промская Галина Васильевна

Учитель начальных классов, первая кв. категория

Повышение познавательной активности и формирование познавательных УУД в

рамках требований ФГОС НОО

обучающихся с использованием

технологии проблемного обучения.

2016

Толстых Оксана Александровна

Учитель начальных классов, первая кв. категория

Организация исследовательской деятельности как условия формирования УУД младших школьников.

2016

Захарова

Вероника

Эдуардовна

Учитель начальных классов

Организация творческой деятельности учащихся во внеурочной деятельности.

2020

Южакова

Анна

Сергеевна

Учитель начальных классов

Развитие ИКТ-

компетентности младших

школьников в условиях

внедрения ФГОС НОО


2019




Таблица 5. Индивидуальные методические темы учителей предметников 5-9 классов.

№п/п

ФИО учителя

Преподаваемый предмет, категория

Методическая тема учителя

С какого года работает

Борозенец

Тарас

Анатольевич

Учитель истории и обществознания

Организация деятельности учащихся через метапредметные связи при изучении истории и обществознания

2017

Леготина

Галина

Юрьевна

Учитель иностранного языка, первая кв. категория

«Формирование компетентной личности

процессе обучения английскому языку с

использованием современных

образовательных и здоровьесберегающих

технологий

2017

Денисенко

Галина

Григорьевна

Учитель русского языка и литературы, первая кв. категория

Использование эффективных форм работы на уроках русского языка и литературы с целью повышения коммуникативной компетенции учащихся

2015

Джура

Елена

Николаевна

Учитель математики, высшая кВ. категория

Использование методов активного обучения в целях реализации компетентностного подхода на уроках математики

2015

Зотова

Мария

Аркадьевна

Учитель технологии

Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков технологии в рамках концепции личностно - ориентированного обучения

2017

Набокова

Лариса

Витальевна

Педагог-библиотекарь

Формирование у учащихся целостного представления о мире через использование межпредметных связей во внеурочной деятельности

2016

Набокова Анна Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Формирование познавательных УУД и творческих способностей, обучающихся посредством использования проектной деятельности на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

2017

Шулдикова Светлана

Владимировна

Учитель физической культуры, социальный педагог, первая кВ. категория

Формирование здорового образа жизни у учащихся на уроках физической культуры и во внеурочное время посредством физических упражнений и игровых форм

2015

Явисенко Анастасия Стасниславовна

Учитель английского языка

Обучение английскому языку на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов.




Тематика проведенных заседаний МО соответствовала плану заседаний на 2020-2021 учебный год.


Таблица 6. Соответствие тематики проведенных заседаний методического объединения учителей 5-9 классов плану 2020-2021 уч. года.


№ п/п

Номер и тема заседания

По плану

Фактически (по протоколу)

1.

Заседание №1 (август)

  1. Анализ работы за 2019-2020 учебный год

  2. Изучение документов Минобразования РФ, ДОиН ХМАО – Югры.

  3. Обсуждение рабочих программ и учебных планов.

  4. Обсуждение графиков открытых уроков и недели предметов.

  5. Утверждение плана работы МО на 2020 – 2021 учебный год

  6. Утверждение рабочих программ по предметам

  7. Планирование самообразовательной деятельности.

  8. Оформление методического уголка, уголков по подготовке к ОГЭ.

Протокол №1 от 31.08.2020 г.

Повестка дня:

  1. Изучение документов Минобразования РФ, ДОиН ХМАО – Югры.

  2. Анализ работы МО учителей предметников за 2019-2020 учебный год.

  3. Обсуждение рабочих программ и учебных планов.

  4. Обсуждение графиков открытых уроков и недели предметов.

  5. Рассмотрение тем самообразования, сроков исполнения, время, формы и места отчетности.

  6. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.

  7. Утверждение плана работы методического объединения учителей предметников на 2020-2021 учебный год.

2.

Заседание №2 ( ноябрь)

Протокол № 2

от 03.11. 2020 г.


1. Анализ итогов 1 четверти.

2. Анализ пробных экзаменов в 9-п классе.

3. Выполнение образовательных программ по предметам за 1 четверть.

4. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

5. Анализ результатов ВШК.

6. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

7. Итоги предметной недели по русскому языку и литературе.

Повестка дня:

1. Анализ итогов 1 четверти.

2. Анализ пробных экзаменов в 9-п классе.

3. Выполнение образовательных программ по предметам за 1 четверть.

4. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

5. Анализ результатов ВШК.

6. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

7. Итоги предметной недели по русскому языку и литературе.

3.

Заседание №3 (декабрь)

Протокол № 3

от 24.12. 2020 г.


  1. Анализ контрольных работ за 2 четверть.

  2. Анализ результатов пробных ОГЭ.

  3. Выполнение образовательных программ по предметам за 2 четверть.

  4. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по предметам.

  5. Использование профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги»

  6. Анализ участия педагогов в сетевых проектах.

  7. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

  8. Семинар –практикум «Использование информационных технологий на различных этапах урока (создание тестов, опросов, кроссвордов в электронных средах и сайтах «Я-класс», «Онлайн-тест-пад» и др.»

Повестка дня:

  1. Анализ контрольных работ за 2 четверть и полугодие (в динамике)..

  2. Анализ результатов пробных ОГЭ (внутришкол.).

  3. Выполнение образовательных программ по предметам за полугодие.

  4. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по предметам.

  5. Использование профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги»

  6. Анализ участия педагогов в сетевых проектах.

  7. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

  8. Анализ работы МО по первому полугодию .

  9. Семинар –практикум «Использование информационных технологий на различных этапах урока (создание тестов, опросов, кроссвордов в электронных средах и сайтах «Я-класс», «Онлайн-тест-пад» и др.»

4.

Заседание №4 (январь)

ПРОТОКОЛ № 4

от 15.01. 2021.


  1. Согласование списка учебников и учебных пособий на 2020 - 2021 учебный год.

  2. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.


Повестка дня:

1.Согласование списка учебников и учебных пособий на 2020 - 2021 учебный год.

Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность». Подписан министром просвещения С.С. Кравцовым зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2020 г., регистрационный N 57418


Федеральный перечень учебников для школьников сокращен на 37%. Теперь в списке значится 863 наименования вместо 1370.

Принято решение продолжить работу по предметным линиям «Просвещения», «Дрофа», «Мнемозина», «Русское слово», «Бином», «АСТ Астрель» и в следующем учебном году.

  1. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.

5.

Заседание №5 (март)

ПРОТОКОЛ № 5от 27 .03. 2021.


  1. Проведение предметных декад, проведение внеклассной работы по предмету.

  2. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и муниципального туров олимпиад в 2019-2020 учебном году.

  3. Подготовка к предстоящей ОГЭ.

  4. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.

  5. Использование новых технологий на уроках. Изучение современных тенденций и возможность внедрения.

  6. Анализ внеклассной работы по предметам

  7. Оказание методической помощи учителям, наставничество, изучение и распространение педагогического опыта.


  1. Проведение предметных декад, проведение внеклассной работы по предмету.

  2. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и муниципального туров олимпиад в 2020-2021 учебном году.

  3. Подготовка к предстоящей ОГЭ.

  4. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.

  5. Использование новых технологий на уроках. Изучение современных тенденций и возможность внедрения.

  6. Анализ внеклассной работы по предметам

  7. Оказание методической помощи учителям, наставничество, изучение и распространение педагогического опыта.


6.

Заседание №6 (май)

Результаты деятельности педагогического коллектива классов русской духовной культуры по совершенствованию образовательного процесса

ПРОТОКОЛ № 6 от 15 .05. 2021.

Результаты деятельности педагогического коллектива классов русской духовной культуры по совершенствованию образовательного процесса


1. Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию).

2.Подведение итогов работы учителей

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам

4.Выполнение учебных программ.

5.Анализ работы методического объединения учителей за 2020-2021 учебный год.

6.Обсуждение плана работы и задач МО на 2021-2022 учебный год.

7.Разное.

1. Индивидуальная методическая работа учителя (отчет по самообразованию).

2.Подведение итогов работы учителей

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам

4.Выполнение учебных программ.

5.Анализ работы методического объединения учителей за 2020-2021 учебный год.

6.Обсуждение плана работы и задач МО на 2021-2022 учебный год.

7.Разное.




Таблица 7. Соответствие тематики проведенных заседаний методического объединения учителей начальных классов плану 2020-2021 уч. года.


п/п

Тема заседания

№ протокола

1.

Заседание методического объединения

учителей начальных классов «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год»

Протокол №1 от 30.08.2018г

1. Анализ работы м/о учителей начальных классов за 2019-2020 учебный год.

2. Выборы руководителя МО на 2020-2021 учебный год.

3. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на новый учебный год, обмен мнениями по организации работы начальной школы и деятельности школьного м/о.

4. Рассмотрение и согласование рабочих программ по предметам, программ внеурочной деятельности.

5. Корректировка и утверждение тем по самообразованию учителей.

6. Знакомство с нормативными документами, инструкциями по ведению школьной документации.

7. Планирование сроков проведения контрольных работ.

8. Планирование проведения диагностики учащихся первых классов (адаптация).

9. Планирование открытых уроков, выступлений, докладов.

10. Расширение банка одарённых детей. Подготовка к школьным и Всероссийским олимпиадам.

11. Рассмотрение кандидатур педагогов, обобщающих педагогический опыт (аттестующийся в 2018-2019 учебном году).

2.

Заседание методического объединения

учителей начальных классов

«Внедрение православного компонента в уроки русского языка и литературы»

от 31.10.2020г

Протокол №2 от 31.10.2020 г

1.Подведение итогов 1 четверти. Результаты входных контрольных работ и проверки техники чтения.

2. Психолого – педагогическая готовность первоклассников к обучению в школе.

3. Анализ посещённых уроков учителей 1 классов, уроков вновь прибывших педагогов.

4 План проведения декады русского языка и литературы.

5.Обмен опытом по внедрению православного компонента в уроки русского языка и литературы.

6. Анализ участия в школьной и Всероссийской олимпиадах.

3.

Заседание методического объединения

учителей начальных классов «Одарённые дети.

Психолого - педагогическое сопровождение одарённых детей»

Протокол №3 от 28.12.2020 г

1. Подведение итогов 1 полугодия. Результаты контрольных работ.

2. Анализ проведения предметной декады русского языка и литературы. Планирование декады математики.

3. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей.

Индивидуальные занятия для детей с ОВЗ.

4. Выбор УМК на 2020-2021 учебный год.

4.

Заседание методического объединения учителей начальных классов

Использование коллективных способов обучения в условиях ФГОС

Протокол №4 от 19.02.2021

Использование коллективных способов обучения

Выступление педагогов с промежуточными результатами по темам самообразования.


5.






Заседание методического объединения учителей начальных классов

Итоги 3 четверти





Протокол №5 от 20.03.2021

Подведение итогов 3 четверти. Результаты контрольных работ.

Анализ проведения:

  • предметной декады математики;

  • мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Подготовка учащихся к выполнению ВПР.


6.





Заседание методического объединения учителей начальных классов

Итоги года

Протокол №6 от 20.05.2021

1.Анализ результатов ВПР по предметам. Выполнение обязательного минимума содержания образования.

2.Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год.

3.Выполнение учебных программ. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год.

Обсуждение плана работы и задач МО на 2021-2022 учебный год.

4.Обеспечение единства образовательного и воспитательного процесса.

5. «Здоровье сбережение и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся».

Работа летнего оздоровительного лагеря.

Летние каникулы.




Вывод: вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.


IV. Повышение квалификации.

Таблица 8. Сведения о курсах повышения квалификации педагогов классов русской духовной культуры.


п./п.

ФИО учителя

Преподаваемый предмет, категория

Тема курсов, место прохождения

Сроки

Объём часов

Семёнова Светлана Владимировна

Заместитель директора по УВР,

учитель начальных классов, высшая кв. категория

Особенности управления развитием инноваций в условиях модернизации образования, АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ИРО»

Сентябрь – октябрь 2017 г.

72

Система работы школы по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних, АУ ХМАО-ЮГРЫ «Региональный институт управления»

1-2 ноября 2017 

16

Развитие духовно-нравственной основы образования в контексте программы «Социокультурные истоки», г. Москва, ХХII Международные Рождественские образовательные чтения

21-24.01, 2018 г.

24

Современные подходы к управлению образовательной организацией: новые форматы управленческой команды и инструменты управления, МЦФЭР система «Образование»

16.02.2018

8




Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией.

с 19.04. по 02.05. 2021 г.

72 ч

Борозенец Тарас Анатольевич

Учитель истории и обществознания

 Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использование модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»,.,

2018 г.

36 ч.

Учёт результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки, обучающихся в педагогической деятельности (для учителей истории).

2018 г.

36 ч.

Леготина Галина Юрьевна

Учитель иностранного языка, высшая кв. категория







Денисенко Галина Григорьевна

Учитель русского языка и литературы, первая кв. кат

Построение эффективного учебного урока русского языка, ориентированного на образовательные результаты.

2019 г.

108

Джура Елена Николаевна

Учитель математики, высшая кв. категория

Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта. АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ИРО»

25.09.-04.10.2017 г.

72

Развитие духовно-нравственной основы образования в контексте программы «Социокультурные истоки», г. Москва, ХХII Международные Рождественские образовательные чтения

21-24.01, 2018 г.

24

Современные подходы к управлению образовательной организацией: новые форматы управленческой команды и инструменты управления, МЦФЭР система «Образование»

16.02.2018

8

Профилактика суицидального поведения в подростковой среде

19-22.02. 2018 г. 

36

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использование модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 2018г.,

2018 г.









2019 г.




2019 г.

2020 г.




2019 г.

2020 г.

36









108 ч.

Возможности электронно-образовательных ресурсов при обучении математики. 2018г.. Правила оказания первой помощи. Практические рекомендации для педагогов. 2019г.,

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам СОО», 2019, 2020 г.,

36

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам ООО», 2019, 2020 г.,

36





"Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере"

2021 г.

70 ч.

Каштанова Надежда Ильинична

Учитель начальных классов

Методические и содержательные особенности модуля "Основы мировых религиозных культур" ОРКСЭ.

Февраль-март 2017

72

Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере.

2019 г.

36

Курсы ППП по направлению «Педагогика»

2019 г.

72

Набокова Лариса Витальевна

Педагог-библиотекарь




Промская Галина Васильевна

Учитель начальных классов

Методические и содержательные особенности модуля "Основы мировых религиозных культур" ОРКСЭ.

Февраль-март 2017

72

"Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере"

2021 г.

70

Толстых Оксана Александровна

Учитель начальных классов

Методические и содержательные особенности модуля "Основы мировых религиозных культур" ОРКСЭ.

Февраль-март 2017

72

10.

Шулдикова Светлана Владимировна

1.Особенности технологии преподавания правил безопасности дорожного ведения для обучающихся образовательных организации.

23-28.01.2017

36




Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной организации.

10.2017 

36

Профилактика суицидального поведения в подростковой среде

19-22.02. 2018 г. 

36

Система работы школы по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних, АУ ХМАО-ЮГРЫ «Региональный институт управления»

1-2 ноября 2017 

16




"Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере"

2021 г.

70 ч.

11.

Южакова Анна Сергеевна


2019 АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» Вожатый: от теории к практике В объёме 36 часов 862405757626


2019 Диплом о профессиональной переподготовке в АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» Преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 86240178519


"Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере"


«Программа «Социокультурные истоки» в общеобразовательной школе»



Оценивание уровня читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС




















2021г.




05-06.11.2020, 14.11.2020, 21.11.2020




2021



















70 ч







32 ч




40ч


Таблица 9. Вебинары, семинары.


ФИО учителя

Образовательный центр,

тема курсовой подготовки, количество часов

Месяц, год

Подтверждающий документ

Джура Е.Н.

Издательство «Легион». Вебинар «Итоги ЕГЭ по математике 2020 года. Обзор демоверсий новых контрольно-измерительных материалов, Кулабухов Сергей Юрьевич»

18 сентября 2020

Сертификат

Джура Е.Н.

Издательство «Легион». Вебинар «Анализ итогов ОГЭ по математике 2020 года. Обзор демоверсий новых контрольно-измерительных материалов»

2 октября 2020

Сертификат

Джура Е.Н.

Издательство «Легион». Вебинар «Профессиональный стандарт педагога как системообразующий инструмент для повышения качества образования, Уваровский Александр Павлович»

6 ноября 2020

Сертификат

Борозенец. Т.А.

Вебинар сайта корпорации Рос учебник на базе СОШ №3 (г. Москва)

Октябрь, 2020

Сертификат

Джура Е.Н.

Вебинар сайта корпорации Рос учебник на базе СОШ №3 (г. Москва)

Октябрь, 2020

Сертификат

Касатов А.Ю.

Вебинар сайта корпорации Рос учебник на базе СОШ №3 (г. Москва)

Октябрь, 2020

Сертификат

Набокова Л.В.

Вебинар сайта корпорации Рос учебник на базе СОШ №3 (г. Москва)

Октябрь, 2020

Сертификат

Джура Е.Н.

Курсы ПК «Возможности электронно-образовательных ресурсов при обучении математики. Правила оказания первой помощи. Практические рекомендации для педагогов», 108 ч., ОУ Фонд «Педуниверситет «Первое сентября»

Декабрь, 2020

Удостоверение

Леготина Г.Ю.

 Вебинар сайта корпорации Росучебник,  «Учить языку и/или готовить к ОГЭ? Часть 2: развитие умений говорения и аудирования».

11 октября 2020

Сертификат





Таблица . МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ.

Борозенец Т. А., История. Обществознание. Педагог ДО


Выступление на конференции в Духовно-просветительском центре Ханты-Мансийской епархии с докладом на тему «Догматизация исихазма» 15.10.2019

Борозенец Т.А. ИПОСТАСНО-СУЩНОСТНАЯ ДИАЛЕКТИКА ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О БОГОВОПЛОЩЕНИИ // Православие. Наука. Образование. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та. 2018 — №1(5) — С. 64-82


Борозенец Т.А. ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛОВИЕ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, СМЫСЛ // Православие. Наука. Образование. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та. 2018 — №2(6) — С. 72-80.


Борозенец Т.А. ДОГМАТИЗАЦИЯ ИСИХАЗМА НА ПОМЕСТНЫХ СОБОРАХ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ В XIV в // Православие. Наука. Образование. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та. 2020 — №2(10) — С. 73-85


Джура Елена Николаевна. Учитель математики


Основы персонализиованной модели образования, 2020-2021, сертификат.

Диплом 1 степени региональный конкурс «Новогодний дизайн» , 2021, диплом

Некоторые типы тригонометрических уравнеий – выступление – диплом 2019 год.


Леготина Г.Ю., учитель английского языка

2020 Участие в Конкурсе профессионального мастерства ( Блиц олимпиада « Эффективное применение технологии продуктивного чтения»- 2 место, сайт Английский на отлично!» всероссийский

Проведение открытого урока в 9 классе по приказу о проведении НЕДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ( октябрь)

школьный

Публикация « Пособие по подготовке к экзамену по английскому языку» в электронном периодическом издании « Современный педагог» всероссийский

Выступление на Всероссийской конференции « Как вовлечь ребенка в он-лайн урок» всероссийский

Выступление на Всероссийской конференции « Как подготовить и провести он-лайн урок» всероссийский

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Великий подвиг народа» всероссийский

Публикация выступления на конференции в сборнике Великий подвиг народа» всероссийский

Участие в Международном литературном конкурсе «Родное сердце международный

2021 Участие в методическом конкурсе школы по планам уроков школьный

Набокова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы

Международный литературный конкурс «Педагогическая лира»

международный

Набокова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы

1 место

Номер диплома: KR11PP-1

Дата проведения: 28.02.2020

Приказ № 55/2С от 01.02.2020

Публикация учебно-методического материала в электронном журнале «Culture,education, literature» №16

международный

Набокова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы

Наименование материала: Рассказ «Они крепко-крепко обнялись…»

Веб адрес журнала в сети интернет:

http://perspektiva-plus/index.php/sbornik-kultura-prosveshchenie-literatura


Толстых Оксана Александровна, учитель начальных классов

1

Благодарность за организацию и проведение 12 всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл)

Ноябрь 2019

г. Бийск

Центр дист.сертиф.уч-ся

2.


Благодарственное письмо за активную работу на платформе Учи.ру в период с 01.03 по 31.05.2020

Май 2020

федеральный

3.

Благодарственные письма за организацию и проведение олимпиад на платформе Учи.ру

2019- 2020 уч.год

федеральный



Общие выводы

Анализ итогов работы методических объединений показал, что поставленные задачи в основном выполнены.

Анализируя работу методического объединения, хотелось бы дать следующие рекомендации по работе в следующем учебном году:

- конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта;

- планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися;

- уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- анализировать и обобщать опыт педагогов;

- осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий.


Показателями успешной работы членов МО можно считать:

Увеличение числа учащихся – участников олимпиад. Призеры и победители муниципального, городского и регионального туров школьных олимпиад.

Использование различных видов проверочных работ на уроках как средства ликвидации пробелов учащихся.

Методические умения педагогов по применению инновационных технологий.

Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

Активно ведется работа над темами самообразования.

Члены МО понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся.

Работу учителей в 2020-2021 учебном году признать удовлетворительной.

Есть проблемы, над которыми предстоит работать членам МО в следующем году:

  1. Организация работы с «сильными учениками»;

  2. Продолжить процесс самообразования;

  3. Активное использование инновационных технологий, в том числе участие в сетевых сообществах и проектах;

  4. Активное использование в обобщении опыта публикаций на официальных сайтах педагогических изданий;

  5. Повышение качества знаний обучающихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!