СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе(индивидуальное обучение)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

      Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для  кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры  на этапе основного общего образования отводится  2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение)  было отведено 2 часа в неделю,68 часов в

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе(индивидуальное обучение)»



 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, и примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ю.М.Колягина.

Преподавание данного курса осуществляется по программе, опубликованной в сборнике «Программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.: Учебник для кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. «Алгебра и начала математического ана­лиза, 10 класс (базовый уровень) 2013-2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования отводится 2,5 часа в неделю. На изучение алгебра и начала математического анализа в 10 классе (индивидуальное обучение) было отведено 2 часа в неделю,68 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

К важнейшим результатам обучения математике в 10 – 11 классах по данному УМК относятся следующие:

в личностном направлении:

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- умение планировать деятельность;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

- понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значения практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- знакомство с идеей расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

- умение определить значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

- умение различать требования, предъявляемые к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

- использовать роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

- владение геометрическим языком как средством описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.


Планируемые результаты обучения

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения.

Уравнения и неравенства

уметь

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;















Содержание программы

(базовый уровень 2 ч в неделю, всего 68 часов).

  1. Действительные числа - 8 ч

Действительные числа

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Арифметический корень натуральной степени

Степень с рациональным показателем.

Степень с действительным показателем.

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

  1. Степенная функция - 10 ч

Степенная функция её свойства и график

Взаимно- обратные функции. Сложные функции

Дробно-линейная функция

Равносильные уравнения и неравенства

Иррациональные уравнения

Иррациональные неравенства

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

  1. Показательная функция - 8 ч

Показательная функция, её свойства и график

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Системы показательных уравнений и неравенств

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

  1. Логарифмическая функция - 10ч

Логарифмы.

Свойства логарифмов

Десятичные и натуральные логарифмы

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические неравенства.

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

  1. Тригонометрические формулы - 15 ч

Радианная мера угла.

Поворот точки вокруг начала координат

Определение синуса, косинуса и тангенса.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Тригонометрические тождества.

Синус, косинус и тангенс углов а и -а

Формулы сложения, двойного и половинного углов, приведения, суммы, разности и произведения.

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

  1. Тригонометрические уравнения - 15 ч

Уравнение cos х = а

Уравнение sin х = а

Уравнение tg х = а

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Однородные уравнения.

Различные приемы и методы решения тригонометрических уравнений. Системы тригонометрических уравнений.

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

  1. Итоговое повторение курса алгебры и начал мате­матического анализа за 10 класс (2 ч)

Тест (В рамках промежуточной аттестации)

Технологии обучения (или их элементы):

  • ИКТ (применение на уроках математики цифровых образовательных ресурсов (интерактивных досок, дисков и др.).

  • Игровая технология

  • Проектная технология

  • Учебно-исследовательская технология

  • Проблемно-диалоговая технология

  • Обучение в сотрудничестве


Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы обучения: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Формы контроля: текущий и итоговый.







































Тематическое планирование



п\п



Наименование темы

Максимальная нагрузка

Из них

С/р, п/р, зачет, тест, обобщающий урок

Теоретическое обучение

Контрольная работа

1

Повторение курса 9 класса

1

1

-

-

2

Глава IV. Степень с действительным показателем

7

4

1

2

3

Глава V. Степенная функция

10

5

1

4

4

Глава VI. Показательная функция

8

6

1

1

5

Глава VII. Логарифмическая функция

10

5

1

4

6

Глава VIII. Тригонометрические формулы

15

9

1

5

7

Глава IX. Тригонометрические уравнения

15

10

1

4

8

Итоговое повторение курса алгебры и начал мате­матического анализа

2

1

1

0

10

Итого

68

41

7

20


























Календарно-тематическое планирование.

урока

Название темы урока

Кол-во

часов

Дата

Планируемая

Фактическая

Повторение 1ч

1

Повторение курса алгебры 9 класса

1



Глава IV. Степень с действительным показателем 7 ч


2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1



3


Арифметический корень натуральной степени

1



4

Степень с рациональным показателем.

1



5

Степень с рациональным показателем.

1



6

Степень с действительным показателем.

1



7


Урок обобщения «Действительные числа»

1



8


Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1



Глава V. Степенная функция 10 ч


9


Анализ контрольной работы. Степенная функция её свойства и график


1



10


Степенная функция её свойства и график

1



11

Взаимно- обратные функции. Сложные функции

1



12


Дробно-линейная функция

1



13


Равносильные уравнения и неравенства

1



14

Иррациональные уравнения

1



15

Иррациональные неравенства

1



16

Иррациональные неравенства

1



17

Урок обобщения «Степенная функция»

1



18

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

1



Глава VI. Показательная функция 8 ч


19

Анализ контрольной работы. Показательная функция, её свойства и график

1



20

Показательные уравнения

1



21

Показательные уравнения


1



22

Показательные неравенства

1



23

Показательные неравенства


1



24

Системы показательных уравнений и неравенств

1



25

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция»

1



26

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

1



Глава VII. Логарифмическая функция 10 ч


27

Анализ контрольной работы. Логарифмы.

1



28

Свойства логарифмов

1



29

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

1



30

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1



31

Логарифмические уравнения

1



32

Логарифмические уравнения


1



33

Логарифмические неравенства

1



34

Логарифмические неравенства

1



35

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция»

1



36

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

1



Глава VIII. Тригонометрические формулы 15 ч


37

Анализ контрольной работы.

Радианная мера угла

1



38

Поворот точки вокруг начала координат


1



39

Определение синуса, косинуса и тангенса угла


1



40

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1



41

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла


1



42

Тригонометрические тождества

1



43

Синус, косинус и тангенс углов а и -а

1



44

Формулы сложения

1



45

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1



46

Синус, косинус и тангенс половинного угла


1



47

Формулы приведения


1



48

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1



49

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1



50

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы»

1



51

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

1



Глава IX. Тригонометрические уравнения 15 ч


52

Анализ контрольной работы. Уравнение cos х = а

1



53

Уравнение cos х = а

1



54

Уравнение sin х = а

1



55

Уравнение sin х = а

1



56

Уравнение tg х = а

1



57

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1



58

Уравнения, сводящиеся к квадратным

1



59

Уравнения, однородные относительно Sin х и Соs х

1



60

Методы замены неизвестного и разложения на множители

1



61

Различные приёмы решения тригонометрических уравнений

1



62

Уравнения, содержащие корни и модули

1



63

Системы тригонометрических уравнений

1



64

Тригонометрические неравенства

1



65

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения»

1



66

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

1



Итоговое повторение курса алгебры и начал мате­матического анализа за 10 класс 2 ч

67

Анализ контрольной работы. Повторение. Упрощение алгебраических выражений. Подготовка к ЕГЭ.

1



68

Тест (В рамках промежуточной аттестации)

1

























Лист изменений в тематическом планировании.

записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причины

Согласование с зам.директором поУР













































10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!