СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы по математике 9 класс в форме ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

справка по итогам диагностической рабоы в 9-х классах

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы по математике 9 класс в форме ОГЭ»

Анализ диагностической работы

по математике в 9-х классах

МБОУ СОШ №11 а.Ходзь


В 9-х класса обучаются 31 учащихся. Диагностическую работу выполнили 31 учащихся. Среди них были учащиеся из «группы риска». По сравнению с началом учебного года диагностическая работа была выполнена на более высоком уровне. В частности, учащиеся из «группы риска» получили отметку «3» и по «Алгебре» и по «Геометрии».

Кол-во учащихся

Получили по алгебре оценку

Успеваемость, %

Качество знаний, %

СОУ, %

5

4

3

2

31

2

18

11

--

100

65

56


Кол-во учащихся

Получили по геометрии оценку

Успеваемость, %

Качество знаний, %

СОУ, %

5

4

3

2

31

--

20

11

--

100

65

54


Наибольшее затруднение вызвали задания из раздела «Геометрия»:

  • нахождение тангенса угла;

  • применение свойства средней линии треугольника при нахождении площади;

  • задачи 2-й части.

По алгебре учащиеся допустили ошибки в:

  • вычислениях, преобразованиях выражения;

  • при нахождении вероятности;

  • понимание графической интерпретации решения неравенства с одной переменной;

  • сравнении чисел, изображенных точками на координатной прямой;

  • соотнесение графика функции с формулой.

На основе анализа результата ОГЭ по математике можно дать следующие рекомендации учителям-предметникам:

В оставшееся до итоговой аттестации время регулярно проводить устную работу на уроках с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

  • усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии д/з.)

  • выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

  • со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием

  • с сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

  • усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций

  • использовать МТБ кабинета информатики с целью решение тестовых заданий в режиме on-line.

Итоги диагностической работы довести до сведения родителей и учащихся.



Исполнитель Терчукова М.Д.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!