Анализ
диагностической работы по математике в форме ОГЭ
в 9 классе МКОУ « Ундинская СОШ»
Диагностическая работа была проведена 20.02.2024г. Работа состояла из двух частей (1часть – 19 заданий и 2 часть – 6 заданий).
Общее количество заданий в работе – 25.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всей работы – 31 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».
Цели проведения диагностической работы:
проверка работы учащихся по заполнению бланков;
определение уровня качества и обученности учащихся 9-х классов в форме ОГЭ по математике;
отработка умения выполнять тестовые задания разных видов.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале:
При выполнении заданий диагностической работы выпускники 9 классов показали следующие результаты:
Протокол
результатов диагностической работы по математике
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Сумма баллов | отметка |
Блинников Руслан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 4 |
Демиденко Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 |
Донская Екатерина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 3 |
Зинчик Ирина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 3 |
Золотарев Максим | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
Краснояров Илья | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
Кузнецов Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 4 |
Лескова Виктория | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
Пьянникова Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
Пьянникова Полина | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
Ушаков Никита | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 |
Финогенова Дарья | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
Шохирев Стас | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 |
Итого | 13 | 12 | 5 | 8 | 13 | 11 | 13 | 12 | 13 | 12 | 4 | 11 | 0 | 6 | 13 | 9 | 9 | 10 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
% | 100 | 92 | 38 | 62 | 100 | 85 | 100 | 92 | 100 | 92 | 31 | 85 | 0 | 46 | 100 | 70 | 70 | 77 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
% успеваемости -100% % качества- 38 % Средний бал -13,5
Из таблицы видно, что учащиеся 9 класса показали следующие результаты:
Низкие (от 0% до 25%) в заданиях: 13,19 и 2 часть
Ниже среднего (от 25% до 50%) в заданиях: 3,11, 14
Выше среднего (от 50% до 75%) в заданиях: 4,16,17
Высокие (от 75% до 100%) в заданиях: 1,2,5,6,7,8,9,10,11,14,18
Предложения:
Необходимо усилить практическую направленность уроков математики.
Обратить особое внимание на формирование математической грамотности учащихся, на формирование вычислительных умений, на прочность знаний учащимися основ предмета;
Регулярно проводить устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
На уроках использовать карточки, проводить мини самостоятельные работы на 10 – 15 минут по заданиям ОГЭ;
Ориентировать учащихся на домашнюю подготовку к ОГЭ;
На уроках математики и на дополнительных занятиях разделить учащихся на группы и отрабатывать решение задач по проблемным темам;
Усилить контроль посещения учащимися дополнительных занятий;
Вести целенаправленную работу с учащимися, набравшими минимальные баллы по геометрии;
Отработать задания из 2 части.
Учитель математики : Мокина Н.С.