СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы»


Анализ

диагностической работы по математике в форме ОГЭ

в 9 классе МКОУ « Ундинская СОШ»

Диагностическая работа была проведена 20.02.2024г. Работа состояла из двух частей (1часть – 19 заданий и 2 часть – 6 заданий).

Общее количество заданий в работе – 25.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всей работы – 31 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

Цели проведения диагностической работы:

  1. проверка работы учащихся по заполнению бланков;

  2. определение уровня качества и обученности учащихся 9-х классов в форме ОГЭ по математике;

  3. отработка умения выполнять тестовые задания разных видов.

Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение

диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале:


При выполнении заданий диагностической работы выпускники 9 классов показали следующие результаты:

Протокол

результатов диагностической работы по математике


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма баллов

отметка

Блинников Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

17

4

Демиденко Полина

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

15

4

Донская Екатерина

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

12

3

Зинчик Ирина

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

12

3

Золотарев Максим

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

14

3

Краснояров Илья

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

10

3

Кузнецов Евгений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

16

4

Лескова Виктория

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

11

3

Пьянникова Алина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

13

3

Пьянникова Полина

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

14

3

Ушаков Никита

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

15

4

Финогенова Дарья

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

11

3

Шохирев Стас

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

15

4

Итого

13

12

5

8

13

11

13

12

13

12

4

11

0

6

13

9

9

10

1

0

0

0

0

0

0



%

100

92

38

62

100

85

100

92

100

92

31

85

0

46

100

70

70

77

8

0

0

0

0

0

0




% успеваемости -100% % качества- 38 % Средний бал -13,5

Из таблицы видно, что учащиеся 9 класса показали следующие результаты:

Низкие (от 0% до 25%) в заданиях: 13,19 и 2 часть

Ниже среднего (от 25% до 50%) в заданиях: 3,11, 14

Выше среднего (от 50% до 75%) в заданиях: 4,16,17

Высокие (от 75% до 100%) в заданиях: 1,2,5,6,7,8,9,10,11,14,18


Предложения:

  1. Необходимо усилить практическую направленность уроков математики.

  2. Обратить особое внимание на формирование математической грамотности учащихся, на формирование вычислительных умений, на прочность знаний учащимися основ предмета;

  3. Регулярно проводить устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

  4. На уроках использовать карточки, проводить мини самостоятельные работы на 10 – 15 минут по заданиям ОГЭ;

  5. Ориентировать учащихся на домашнюю подготовку к ОГЭ;

  6. На уроках математики и на дополнительных занятиях разделить учащихся на группы и отрабатывать решение задач по проблемным темам;

  7. Усилить контроль посещения учащимися дополнительных занятий;

  8. Вести целенаправленную работу с учащимися, набравшими минимальные баллы по геометрии;

  9. Отработать задания из 2 части.


Учитель математики : Мокина Н.С.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!