СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет педагога - психолога по готовности к школьному обучению.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет педагога - психолога по готовности к школьному обучению.»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОСЯХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


629648 Ямало-Ненецкий автономный округ

т. (64) 3-27

Шурышкарский район с. Восяхово, ул.Лесная 1

Факс 349-94-64- 3-27

[email protected]


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

ПО ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ


В течении 2-х месяцев март, апрель 2018 года проводилась работа по психологическому диагностированию и сопровождению готовности к школе детей подготовительной группы. Она проходила по нескольким направлениям:

1) психологическая диагностика

2) коррекционно-развивающая работа;

психологическое просвещение;

психологическое консультирование.

Для составления целостной характеристики каждого выпускника применялся набор следующих методик:

1. Слуховая память: «Тест 10 слов» А.Р.Лурия,

2. Диагностика памяти с помощью методики опосредованного запоминания А.Н.Леонтьева;

3. Диагностика уровней внимания: Методика «Найди и вычеркни» Т.Д.Марциновской;

4. Тест «Исключение четвертого» Т.Д.Марциновской;

5. Методика «Исключение предметов (4-ый лишний)» (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)

6. Тестовое задание «Продолжи узор»

7. Методика «Сравни картинки».



По результатам обследования детей были выделены итоговые показатели с соответствующими уровнями функциональной готовности к обучению в школе.

Социальная и психолого-педагогическая готовность к школе: желание учиться, учебная мотивация, общение, адекватное поведение, организованность, кругозор.

Развитие школьно-значимых психофизиологических функций: фонематический слух, артикуляционный аппарат, мелкие мышцы руки, пространственная ориентация, координация, телесная ловкость, координация «глаз-рука»,объём зрительного восприятия.

Развитие психологических предпосылок учебной деятельности: познавательная активность, самостоятельность, интеллектуальные умения, произвольность, темп деятельности. Уровень актуального развития.

По результатам исследования в подготовительной группе в конце учебного года было проведено индивидуальное обследование воспитанников готовности к школе. Используя тест Керна Иерасека и другие методики готовности к школе выяснилось, оценка полученных результатов следующая: средний уровень готовности к обучению в школе .Результаты методики показали, что у выпускников преобладает учебный мотив и социальный мотив.





25.04.2018 Свалова У.Е.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!