СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

:                         

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 (ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА)

 ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2015-2016 учебном году деятельность психолога была направлена на реализацию следующих задач:

  1. Определение и формирование психологической готовности к школьному обучению.
  2. Составление программ индивидуальной работы с детьми с целью улучшения их адаптации к школьному обучению.
  3. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
  4. Определение и развитие способностей и одаренностей ребенка.
  5. Контроль за переломными моментами в развитии, диагностико-коррекционная работа с детьми, которые требуют повышенного внимания, вопределение и устранение психологических причин отклонений в развитии.
  6. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.
  7. Консультационная работа с администрацией детских учреждений, воспитателями и родителями по психологическим проблемам воспитания детей.

 

С помощью администрации детского сада, педагогическим персоналом были созданы условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

В детском саду обучается и воспитывается 196 детей, количество групп 12. Психологическим сопровождением были охвачены все воспитанники дошкольного учреждения.

В течение 2015 - 2016 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом: диагностическая, коррекционно-развивающая, психопрофилактическая, организационно-методическая, просветительская.

Диагностика

В течение года диагностическая деятельность была представлена как отдельный вид работы (с целью анализа развития познавательных способностей, анализа проблем личностного развития, дальнейшего формирования групп для коррекционно-развивающей деятельности), а так же как составляющая индивидуальных консультаций.

В процессе консультирования для определения проблемы и ее причин проводилась диагностика, в основном с использованием проективных методов, диагностической беседы и наблюдения.

Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины, что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.

п/п

Вид работы

С кем проводилась

работа

Кол-во

участников

Результат

1

Изучение уровня адаптации детей к условиям ДОУ

вновь прибывшие

40

выс.ур. – 96%

ср.ур.  – 4%

2

Диагностика интеллектуальных способностей, умственного развития детей

Старшие и средние группы

56

Норма – 75%,

3

Определение уровня сенсорного развития

Средние и 2 младшие  группы

48

выс.- 68 %

ср. - 25 %

низ. - 7 %

4

Диагностика одаренности

Старшие группы

61

ср. -  32 %

низ. – 68 %

5

Диагностика самооценки детей

Старшая  группа

6

адекватная – 77%, заниженная – 6%,

завышенная – 17%

6

Диагностика готовности к школьному обучению

Подготовительная группы

36

Высокий – 49%,

средний – 35%,

Низкий – 16%

 

7

Измерение уровня стресса педагогов

Педагоги

19

Средний  - 68%.;

высокий – 32%

8

Экспертная оценка аттестующихся

педагоги

8

Личные дела

Выводы. Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у участников образовательного процесса. В дальнейшем необходимо пополнять и обновлять банк диагностических методов для более эффективной диагностики.

Коррекционно-развивающая, профилактическая работа

За прошедший период проводилась групповая развивающая работа с детьми всех возрастных групп, направленная на развитие необходимых качеств для более успешной адаптации, социализации и преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. Также проводилась индивидуальная работа с детьми группы риска.

     Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:

  • развитие познавательных процессов;
  • коррекция эмоционального состояния;
  • работа со стрессовыми состояниями;
  • работа с агрессией;
  • развитие коммуникативных навыков;

Выводы. Проведенную групповую коррекционно-развивающую, профилактическую работу с детьми в целом можно считать достаточно успешной. Но, в то же время, она выявила некоторые недостатки в знаниях, структуре программ и методической оснащенности, определив тем самым основные ориентиры для дальнейшего совершенствования развивающего и профилактического направления деятельности.

Консультационная работа

За прошедший период было проведено 67 консультаций (первичных и повторных): 11 – педагогов (по проблемам межличностного взаимодействия в образовательном процессе, по проблемам раннего развития детей, по проблемам психологической готовности ребенка к школе), 56 – родителей (детско-родительские взаимоотношения, адаптация к условиям дошкольного учреждения).

 

            Выводы. В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности. Однако, большинство консультаций носили разовый характер, что может быть связано либо с недостаточной мотивированностью участников образовательного процесса на дальнейшую работу, либо с недостаточно грамотно проведенной консультативной работой, во время которой не удалось донести до клиентов важность дальнейшей работы. В связи с этим в дальнейшем необходимо проанализировать и определить причины сложившейся ситуации

            Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем. В следующем учебном году необходимо уделить внимание усилению работы с родителями. Продолжать деятельность в будущем году с учетом анализа деятельности за прошедший год.

 

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет педагога-психолога»

Согласовано: Утверждено:

Руководитель РМО Заведующий МДОУ «Ясли-сад

Педагогов-психологов № г. Донецка»

(практических психологов) ___________

__________








ГОДОВОЙ ПЛАН

работы

практического психолога

МДОУ «Ясли-сад Донецка»

на 2016-2017 учебный год





















  1. Аналитическая часть


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

(ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА)

ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2015-2016 учебном году деятельность психолога была направлена на реализацию следующих задач:

  1. Определение и формирование психологической готовности к школьному обучению.

  2. Составление программ индивидуальной работы с детьми с целью улучшения их адаптации к школьному обучению.

  3. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

  4. Определение и развитие способностей и одаренностей ребенка.

  5. Контроль за переломными моментами в развитии, диагностико-коррекционная работа с детьми, которые требуют повышенного внимания, вопределение и устранение психологических причин отклонений в развитии.

  6. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.

  7. Консультационная работа с администрацией детских учреждений, воспитателями и родителями по психологическим проблемам воспитания детей.


С помощью администрации детского сада, педагогическим персоналом были созданы условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

В детском саду обучается и воспитывается 196 детей, количество групп 12. Психологическим сопровождением были охвачены все воспитанники дошкольного учреждения.

В течение 2015 - 2016 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом: диагностическая, коррекционно-развивающая, психопрофилактическая, организационно-методическая, просветительская.

Диагностика

В течение года диагностическая деятельность была представлена как отдельный вид работы (с целью анализа развития познавательных способностей, анализа проблем личностного развития, дальнейшего формирования групп для коррекционно-развивающей деятельности), а так же как составляющая индивидуальных консультаций.

В процессе консультирования для определения проблемы и ее причин проводилась диагностика, в основном с использованием проективных методов, диагностической беседы и наблюдения.

Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины, что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.

п/п

Вид работы

С кем проводилась

работа

Кол-во

участников

Результат

1

Изучение уровня адаптации детей к условиям ДОУ

вновь прибывшие

40

выс.ур. – 96%

ср.ур. – 4%

2

Диагностика интеллектуальных способностей, умственного развития детей

Старшие и средние группы

56

Норма – 75%,

3

Определение уровня сенсорного развития

Средние и 2 младшие группы

48

выс.- 68 %

ср. - 25 %

низ. - 7 %

4

Диагностика одаренности

Старшие группы

61

ср. - 32 %

низ. – 68 %

5

Диагностика самооценки детей

Старшая группа

6

адекватная – 77%, заниженная – 6%,

завышенная – 17%

6

Диагностика готовности к школьному обучению

Подготовительная группы

36

Высокий – 49%,

средний – 35%,

Низкий – 16%


7

Измерение уровня стресса педагогов

Педагоги

19

Средний - 68%.;

высокий – 32%

8

Экспертная оценка аттестующихся

педагоги

8

Личные дела

Выводы. Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у участников образовательного процесса. В дальнейшем необходимо пополнять и обновлять банк диагностических методов для более эффективной диагностики.

Коррекционно-развивающая, профилактическая работа

За прошедший период проводилась групповая развивающая работа с детьми всех возрастных групп, направленная на развитие необходимых качеств для более успешной адаптации, социализации и преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. Также проводилась индивидуальная работа с детьми группы риска.

Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:

  • развитие познавательных процессов;

  • коррекция эмоционального состояния;

  • работа со стрессовыми состояниями;

  • работа с агрессией;

  • развитие коммуникативных навыков;

Выводы. Проведенную групповую коррекционно-развивающую, профилактическую работу с детьми в целом можно считать достаточно успешной. Но, в то же время, она выявила некоторые недостатки в знаниях, структуре программ и методической оснащенности, определив тем самым основные ориентиры для дальнейшего совершенствования развивающего и профилактического направления деятельности.

Консультационная работа

За прошедший период было проведено 67 консультаций (первичных и повторных): 11 – педагогов (по проблемам межличностного взаимодействия в образовательном процессе, по проблемам раннего развития детей, по проблемам психологической готовности ребенка к школе), 56 – родителей (детско-родительские взаимоотношения, адаптация к условиям дошкольного учреждения).


Выводы. В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности. Однако, большинство консультаций носили разовый характер, что может быть связано либо с недостаточной мотивированностью участников образовательного процесса на дальнейшую работу, либо с недостаточно грамотно проведенной консультативной работой, во время которой не удалось донести до клиентов важность дальнейшей работы. В связи с этим в дальнейшем необходимо проанализировать и определить причины сложившейся ситуации

Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем. В следующем учебном году необходимо уделить внимание усилению работы с родителями. Продолжать деятельность в будущем году с учетом анализа деятельности за прошедший год.



































Проблема психологической службы дошкольных учреждений района на 2016-2017 учебный год: «Усовершенствование деятельности психологической службы по коррекции посттравматических состояний участников учебно-воспитательного поцесса».

Проблема дошкольного учреждения: «Создание благоприятных условий для полноценного детства, формирование базовой основы культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями».

Психологическая проблема учреждения: «Проблема психоэмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста».


Основные направления работы на учебный год.


  1. Профилактика дезадаптации.

  2. Контроль по адаптации вновьпоступивших детей.

  3. Психологическое сопровождение детей раннего возраста.

  4. Профилактика обострения кризиса 3-х лет.

  5. Психологическое сопровождение детей «группы риска» всех возрастных категорий.

  6. Психологическая подготовка детей к школе.

  7. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.

  8. Диагностико-коррекционная работа с детьми всех возрастных категорий.



Основные задачи психологической службы в 2016-2017 уч. году


  1. Определение и формирование психологической готовности к школьному обучению.

  2. Составление программ индивидуальной работы с детьми с целью улучшения их адаптации к школьному обучению.

  3. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

  4. Определение и развитие способностей и одаренностей ребенка.

  5. Контроль за переломными моментами в развитии, диагностико-коррекционная работа с детьми, которые требуют повышенного внимания, вопределение и устранение психологических причин отклонений в развитии.

  6. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.

  7. Консультационная работа с администрацией детских учреждений, воспитателями и родителями по психологическим проблемам воспитания детей.


















СЕНТЯБРЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

I. Организационно-методическая работа

1.

Подготовка психолого-диагностического инструментария


дети всех групп

в течении месяца


2.

Подготовка к выступлению на педсовете


педколлектив

І декада


II. Диагностическая работа

3.

Обследование уровня адаптации детей к образовательному учреждению

индивид.,

групповая

ясельные, мл. группы

в течении месяца


4.

Диагностика детей по формированию психических процессов (память, мышление, внимание, восприятие)

индивид.


дети всех групп

І декада


III. Консультативная работа

5.

Групповые консультации на родительских собраниях «Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду»

групповая


родители

в течении месяца


6.

Индивидуальные консультации для родителей и воспитателей

индивид.

родители, воспитатели

в течении месяца


IV. Просветительская и профилактическая работа

7.

Подготовка рекомендаций для родителей и воспитателей «Стратегии воспитания и развития ребенка»


родители, воспитатели

ІІ декада


8.

Выступления на родительских собраниях

групповая


родители

в течении месяца


V. Коррекционно-восстановительная, развивающая работа

9.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с признаками дезадаптации

индивид.,

групповая

дети яс. и мл. групп

в течении месяца


VI. Межведомственные связи

10.

ПМПК

консультации

Родители, дети лог., орт. группы

сентябрь


VII. Самообразовательная деятельность

11.

Посещение библиотеки



в течении месяца



ОКТЯБРЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка рекомендаций для родителей «Застенчивый ребенок».


Родители

В течении месяца


2.

Разработка рекомендаций для родителей


Родители

В течении месяца


3.

Подготовка к выстурлениям на семинарах, конференциях и т.д.



В течении месяца


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.

Диагностика детей на сформированность психических процессов (память, мышление, развитие речи , внимание, восприятие)

индивид.,

групповая

Все возрастные

группы


ІІ декада

октября


5.

Диагностика детей на выявление психоэмоциональных расстройств

индивид.,

групповая

Все возрастные

группы

ІІІ декада

октября


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

6.

Групповая консультация для родителей «Как преодолеть агрессивность и тревожность у ребенка», «Детская ложь».

выступление

Родители

І декада

октября


IV. Просветительская и профилактическая работа

7.

Виступление на педсовете, МО, родительских собраниях и т.д..

выступление

Воспитатели, родители

По запросу


8.

Исполнение закона «О предупреждении насилия в семье»

Предоставление информации в уголок родителей


родители

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

9.

Коррекционо-развивающая работа с детьми с признаками дезадаптации

индивид.,

групповая

Дети яс., мл. групп

В течении месяца


10.

Коррекуционные занятия с целью улучшения адаптации.

индивид.,

групповая

Дети яс., мл.групп

В течении месяца


VІ. Межведомственные связи

11.

Приглашение консультанта центра психологии



В течении месяца


VII. Самообразовательная деятельность

12.

Подбор материала по проблеме


Воспитатели


В течении месяца




НОЯБРЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка буклета «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой».


Воспитатели, родители

В течении месяца


2.

Разработка занятий с детьми с особенными потребностями


Дети «группы риска»

В течении месяца



ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.

Изучение детской тревожности в средних, старших и подготовительных группах (тест «Несуществующее животное»)

индивид.,

групповая

Дети 4-7 лет

В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

4.

Права ребенка

Беседы с ребенком «Знаю ли я свои права?»

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


5.

Час психолога. Групповые консультации детей: «Что делать, когда тебе плохо».


Дети ст. групп

І декада.



IV. Просветительская и профилактическая работа

6.

«Сензитивные периоды развития и сохранения психического здоровья ребенка», «Почему полезны занятия йогой для ребенка»

групповая

Пед. работники

ІІІ декада


7.

«Психическое здоровье педагога»

групповая

Пр.психологи

ІІІ декада


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

8.

Коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


9.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»

индивид.,

групповая

Дети подг. групы

В течении месяца


VI. Межведомственные связи

10.

Приглашение консультанта центра психологии



В течении месяца


VII. Самообразовательная деятельность

11.

Посещение библтотеки



1 раз в месяц



ДЕКАБРЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка рекомендаций «Рекомендации по воспитанию детей».


Воспитатели

В течении месяца


2.

Памятка «Родителям гиперактивных детей».



Дети ст. групп

Памятка


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.

Изучение психологического климата в педколлективе

индивид.,

групповая

Педколлектив

ІІ декада


4.

Программа «Профилактика насилия»

Изучение семейного микроклимата (тест «Моя семья»)


групповая

Воспитатели

ІІ декада


5.

Изучение рейтинга воспитателей, которые подлежат аттестации

индивид.

Воспитатели

В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

6.

Индивидуальные консультации для родителей детей группы риска

индивид.

Родители

В течении месяца


7.

Консультация «Одаренный ребенок»

групповая

Воспитатели

В течении месяца


8.

Групповая консультация «Готовность к школьному обучению»

групповая

Родители будущих первоклассников

В течении месяца


IV. Просветительская и профилактическая работа

9.

Пед.час «Приемственность между детским садом и школой»

групповая

Воспитатели

В течении месяца


10

Психологическое сопровождение семей с детьми-инвалидами

индивид.

Родители

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

11.

Коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию психических процессов и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


12.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»

групповая

Дети подг. групы

В течении месяца


13.

Занятия с одаренными детьми

индивид.,

групповая

Дети ст. групп

В течении месяца


14.

Коррекционные занятия с детьми «группы риска»

индивид.,

групповая

Дети всех групп

В течении месяца


VI. Межведомственные связи

15.

Приглашение специалиста по запросу методиста



В течении месяца


VII. Самообразовательная деятельность

16.

Посещение библиотеки



В течении месяца



ЯНВАРЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка рекомендаций «Как эффективно общаться с детьми с «особенными потребностями».


Родители детей с особенным потребностями

В течении месяца


2.

Разработка памяток


Родителям

В течении месяца


3.

Разработка рекомендаций «Как эффективно общаться с «тяжелыми» детьми».


Родители

В течении месяца


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.

«Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в коллективе».


групповая

Педагоги


В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

5.

Советы психолога «Как пройти аттестацию»


групповая

Воспитатели



6.

Консультация «Ребенок с нарушением самооценки»

индивид.,

групповая

Воспитатели

В течении месяца


ІV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

7.

Беседа с родителями, детьми «Семья, где живет уважение».

групповая

Участники УВП

В течении месяца


8.

«Детская агрессивность. Пути преодоления».

«Профилактика насилия в семье»

групповая

Воспитатели

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

9.

Корекционно-развивающая работа с детьми по развитию психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

дети 4-6 лет

В течении месяца


10.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»

индивид.,

групповая

Дети подг. групы

В течении месяца


11.

Индивидуальная работа с детьми, которые требуют психолого-педагогической коррекции

индивид.


Дети

В течении месяца


VІ. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

12.

ПМПК



В течении месяца


VІІ. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13.

Подготовка к семинарам



В течении месяца



ФЕВРАЛЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка рекомендаций «10 способов как преодолеть стресс».


Воспитатели,

родители

В течении месяца


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

2.

Диагностика индивидуальных особенностей детей.


Дети ср. и ст. групп

В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

3.

Консультации по результатам диагностики.

индивид.,

групповая

родители

В течении месяца


4.

Час психолога. Беседа «Моя семья– моя крепость»

индивид.,

групповая

Дети ср. и ст. групп

В течении месяца


ІV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

5.

Беседа «Быть здоровым – это можно».


групповая

Воспитатели

В течении месяца


6.

Виртуальная консультация для воспитателей, которые аттестуются.


групповая

Педагоги, кот.

аттестуются

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

7.

Коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию определенных психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


8.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»


групповая

Дети ст. групп

В течении месяца


9.

Занятия с элементами тренинга для воспитателей, которые аттестуются «Дерево успеха»


групповая

Воспитатели

В течении месяца


VІ. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

10.

Посещение дошкольного учреждения психиатром

ЖУРВ


В течении месяца


VІІ .САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.

Консультации в методическом центре



В течении месяца



МАРТ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Рарзаботка рекомендаций «Как воспитать доброго ребенка».


Родители

В течении месяца


2.

Разработка буклета для родителей будущих первоклассников «Что такое школьная зрелость».



Родители

В течении месяца


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.

Диагностика школьной зрелости

индивид.,

групповая


Дети ст. групп

В течении месяца



ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

4.

Групповые консультации по результатам диагностики.


групповая

Родители

В течении месяца


5.

Групповая консультация «Повышение эффективности педагогической деятельности»


групповая

Влспитатели, которые аттестуются

В течении месяца


6.

Індивидуальные консультации для родителей.

индивид.


Батьки

В течении месяца


ІV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

7.

Беседа «Как снизить влияние стресса в педагогической деятельности».


Воспитатели



V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

8.

Занятия с детьми, которые имеют повышенный уровень агрессивности.

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


9.

Коррекционно- развивающая работа с детьми по развитию определенных психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


10.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»

индивид.,

групповая

Дети ст. групп

В течении месяца


VІ. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

11.

Консультации с логопедом



В течении месяца


VІІ .САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

12.

Консультации в центре психологии



В течении месяца



АПРЕЛЬ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Рекомендации для родителей выпускников «Первый раз в первый класс»


Родители выпускников

В течении месяца


2.

Разработка рекомендаций для родителей «Как помочь ребенку подготовиться к школе»


Родители выпускников

В течении месяца


3.

Подготовка отчетной информации



В течении месяца


ІІ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.

Идивидуальная диагностика уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

индивид.


Дети ст. групп

диагностики В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

5.

Индивилуальные консультации родителей будущих первоклассников по запросу.

индивид.


Родители

В течении месяца


ІV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА


Рекомендации для родителей и воспитателей


родители

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

6.

Коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию определенных психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


7.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»


групповая

Дети ст. групп

В течении месяца


8.

Час психолога. Обучение средствам преодоления стресса, снятие психоэмоционального напряжения.


групповая

Воспитатели

В течении месяца


VІ. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

9.

Консультации с психиатром



В течении месяца


VІІ .САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.

Консультации в методическом центре



ІІ декада месяца


VІІІ. Работа по реализации проблемы «Профилактика психоэмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста»


МАЙ

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Категория

Дата

Исполнение*

І. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Разработка рекомендаций родителям «Как помочь ребенку адаптироваться к первому классу».


Родители

В течении месяца


2.

Составление годовых отчетов.



В течении месяца


ІІ. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.

Индивидуальная диагностика уровня готовности к школьному обучению.

индивид.


Дети ст. групп

В течении месяца


ІІІ. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ РАБОТА

4.

Индивидуальные консультации родителей будущих первоклассников по запросу.

индивид.


Родители

В течении месяца


5.

Индивидуальные консультации воспитателей ст.групп

индивид.


Воспитатели

В течении месяца


ІV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

6.

Родительские собрания «Первый раз в первый класс».


групповая

Родители

В течении месяца


V. КОРРЕКЦИОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

7.

Коррекционно-развивающая работа с детьми по развитию определенных психических функций и коррекции психических расстройств

индивид.,

групповая

Дети 4-6 лет

В течении месяца


8.

Групповые занятия с детьми «Школа будущего первоклассника»

индивид.,

групповая

Дети ст. група

В течении месяца


9.

Занятия, игры «Профилактика безопасного поведения детей»


индивид.,

групповая

Дети ст. групп

В течении месяца


VІ. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

10.

ПМПК


Родители, дети

ІІІ декада

месяца


VІІ .САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.

Работа в сети нтернет



В течении месяца




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!