СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам пробного егэ химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам пробного егэ химии»

Аналитическая справка

по итогам выполнения пробного ЕГЭ

по химии в 11 классе 26.11.21г



Пробный экзамен по химии в форме ЕГЭ состоял из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержала 29 тестовых заданий, часть 2 содержала 6 заданий повышенного уровня сложности.



Результаты контроля

Количество

обучаюсщихся,

выполнявших

работу

Получили оценку

«2»

«3»

«4»

«5»

1

0

1

0

0




Ф.И.О.

Первичные баллы

Вторичные баллы

Магомедова Х.

12

34



Минимальный первичный балл - 12, тестовый - 34.



Анализ результатов и основных ошибок выявил следующую картину:


Выполняя задания, учащиеся показали высокий уровень знаний по следующим темам:


Высокий уровень знаний учащиеся показали по следующим темам:

% учащихся, выполнивших задание тренировочного ЕГЭ

%

учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ

Динамика

1

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, p- и ^-элементы.


100

100

+

2

Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам


75

100

+

3

Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов


8,3

100

+

27

Расчёты с использованием понятия «массовая

доля вещества в растворе»


4,2

100

+











Выполняя задания, учащаяся допустила ошибки по следующим темам:


Типичные ошибки:

% учащихся, выполнивших задание

тренировочного

ЕГЭ

% учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ

Динамика

4

Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.

0

0


5

Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная).

0

0


6

Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

0

0


14

Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.

0

0


25

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений.

0

0


30

Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена.

0

0

-

31

Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена.

12,5

0

+

34

Решение расчетной задачи.

0

0

-

35

Установление молекулярной и структурной формулы вещества.

0

0

-


Как видно из таблиц № 3,4, наблюдается положительная динамика при выполнении заданий

№ 1,2,3,27,31.

Выпускница по прежнему не справляется с заданиями № 4,5,6,14,25,30,34,35.

Отрицательная динамика при выполнении заданий свидетельствует о недостаточном уровне сформированности следующих умений:

- определять характеристики ковалентной связи, классифицировать неорганические вещества, определять химические свойства вещей, определять различные виды химических реакций, решать расчетные химические задачи.


Выводы и рекомендации:


Руководителям ОО:

  1. Своевременно довести результаты пробного ЕГЭ по химии до сведения родителей.

  2. Ознакомить родителей с индивидуальными образовательными маршрутными листами по ликвидации пробелов выпускницы.


Учителям-предметникам:

  1. Провести корректировку ИОМ, продолжить индивидуальную работу, групповые занятия по подготовке к ЕГЭ.

  2. Скорректировать работу по подготовке к экзамену и систематизировать работу по отработке выявленных пробелов в знаниях.

  3. Регулярно отслеживать уровень сформированности учебных умений.



учитель биологии: Кулибекова А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!