СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Африка: путешествие 2

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

заполенение дневника путешественника

Просмотр содержимого документа
«Африка: путешествие 2»

Проверка домашнего задания

Проверка

домашнего задания

Бой с тенью 1 Где находится Мадагаскар: к востоку или к западу от берегов Африки? 2 В какой океан впадает река Замбези: в Атлантический или Индийский? 3 На территории какой страны находится крайняя северная точка Африки: Алжира или Туниса? 4 Мыс Альмади –это крайняя точка восточная точка или западная точка Африки? 5 какая страна является самой восточной на материке: Кения или Сомали?

Бой с тенью

1 Где находится Мадагаскар: к востоку или к западу от берегов Африки?

2 В какой океан впадает река Замбези: в Атлантический или Индийский?

3 На территории какой страны находится крайняя северная точка Африки: Алжира или Туниса?

4 Мыс Альмади –это крайняя точка восточная точка или западная точка Африки?

5 какая страна является самой восточной на материке: Кения или Сомали?

Картографический практикум

Картографический практикум

Картографический практикум

Картографический практикум

Африка: путешествие 2

Африка: путешествие 2

1. Внимательно изучим маршрут: где он начинается, в каком направлении продолжается, где и как направление меняется, каков конечный пункт. 2. Изучим легенду карты. 3. Определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит наш маршрут. 4. Вспомним, что мы можем сказать о природе и населении материка на основе уже имеющихся знаний. 5. Читая текст, не забываем следить за маршрутом но карте. Пытаемся мысленно представить те территории, о которых идёт речь. 6. Если вы используете Интернет, можете поискать дополнительную информацию и фото (см. § 18). 7. Подведём итог своим впечатлениям.

1. Внимательно изучим маршрут: где он начинается, в каком направлении продолжается, где и как направление меняется, каков конечный пункт.

2. Изучим легенду карты.

3. Определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит наш маршрут.

4. Вспомним, что мы можем сказать о природе и населении материка на основе уже имеющихся знаний.

5. Читая текст, не забываем следить за маршрутом но карте. Пытаемся мысленно представить те территории, о которых идёт речь.

6. Если вы используете Интернет, можете поискать дополнительную информацию и фото (см. § 18).

7. Подведём итог своим впечатлениям.

Дневник путешественника Маршрут Страны Природные зоны Рельеф Климат внутренние воды Внутренние воды Растительный мир Животный мир Занятия населения Подведём итог своим впечатлениям

Дневник путешественника

Маршрут

Страны

Природные зоны

Рельеф

Климат внутренние воды

Внутренние воды

Растительный мир

Животный мир

Занятия населения

Подведём итог своим впечатлениям

От Лагоса до озера Виктория

От Лагоса до озера Виктория

От озера Виктория до Индийского океана

От озера Виктория до Индийского океана

Из Танзании к мысу Доброй Надежды Занзибар м. Доброй Надежды Кейптаун

Из Танзании к мысу Доброй Надежды

Занзибар

м. Доброй Надежды

Кейптаун

Домашнее задание § 29 прочитать, ответить на вопросы с 1-2 устно, письменно 3,4,5  выучить номенклатуру (горы, равнины, реки, озера Африки)

Домашнее задание

§ 29 прочитать, ответить на вопросы с 1-2 устно, письменно 3,4,5

выучить номенклатуру (горы, равнины, реки, озера Африки)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!