СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптивная физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

5. Инновационный опыт работы с детьми, отнесенными к спец. медицинской группе

5.1

 

 

Название инновационной программы, методики, технологии

«Адаптивная физическая культура»

5.2

Автор (ы)-разработчик (и)

С.П.Евсеев

5.3

Цели и задачи

Максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего отклонения в состоянии здоровья, за счет обеспечения оптимального режима функционирования его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта.

5.4

Краткое описание*

Адаптивное физическое образование направлено на формирование у детей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем человека.

Адаптивная физическая рекреация направлена на активизацию, поддержание или восстановление физических сил, затраченных во время какого-либо вида деятельности (труд, учеба, спорт и др.), на профилактику утомления, развлечение, интересное проведение досуга, на оздоровление, улучшение кондиции, повышение уровня жизнестойкости через удовольствие или с удовольствием.

Основная идея заключается в обеспечении психологического комфорта и заинтересованности занимающихся за счет полной свободы выбора средств, методов и форм занятий.

Адаптивная двигательная реабилитация направлена на восстановление у школьников временно утраченных или нарушенных функций после перенесения различных заболеваний, травм, физических и психических перенапряжений.

5.5

Период реализации

2011-2016

5.6

Показатели результативности

Тестирование психоэмоционального статуса учащихся осуществляется по шкале самооценки Спилбергера -Ханина

5. Инновационный опыт работы с детьми, отнесенными к спец. медицинской группе

5.1

 

 

Название инновационной программы, методики, технологии

«Адаптивная физическая культура»

5.2

Автор (ы)-разработчик (и)

С.П.Евсеев

5.3

Цели и задачи

Максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего отклонения в состоянии здоровья, за счет обеспечения оптимального режима функционирования его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта.

5.4

Краткое описание*

Адаптивное физическое образование направлено на формирование у детей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем человека.

Адаптивная физическая рекреация направлена на активизацию, поддержание или восстановление физических сил, затраченных во время какого-либо вида деятельности (труд, учеба, спорт и др.), на профилактику утомления, развлечение, интересное проведение досуга, на оздоровление, улучшение кондиции, повышение уровня жизнестойкости через удовольствие или с удовольствием.

Основная идея заключается в обеспечении психологического комфорта и заинтересованности занимающихся за счет полной свободы выбора средств, методов и форм занятий.

Адаптивная двигательная реабилитация направлена на восстановление у школьников временно утраченных или нарушенных функций после перенесения различных заболеваний, травм, физических и психических перенапряжений.

5.5

Период реализации

2011-2016

5.6

Показатели результативности

Тестирование психоэмоционального статуса учащихся осуществляется по шкале самооценки Спилбергера -Ханина

 

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная физическая культура»

Название инновационной программы, методики, технологии

«Адаптивная физическая культура»

Автор (ы)-разработчик (и)

С.П.Евсеев

Цели и задачи

Максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего отклонения в состоянии здоровья, за счет обеспечения оптимального режима функционирования его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимальной самореализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта.

Краткое описание*

Адаптивное физическое образование направлено на формирование у детей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем человека.

Адаптивная физическая рекреация направлена на активизацию, поддержание или восстановление физических сил, затраченных во время какого-либо вида деятельности (труд, учеба, спорт и др.), на профилактику утомления, развлечение, интересное проведение досуга, на оздоровление, улучшение кондиции, повышение уровня жизнестойкости через удовольствие или с удовольствием.

Основная идея заключается в обеспечении психологического комфорта и заинтересованности занимающихся за счет полной свободы выбора средств, методов и форм занятий.

Адаптивная двигательная реабилитация направлена на восстановление у школьников временно утраченных или нарушенных функций после перенесения различных заболеваний, травм, физических и психических перенапряжений.

Период реализации

2011-2016

Показатели результативности

Тестирование психоэмоционального статуса учащихся осуществляется по шкале самооценки Спилбергера -Ханина



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!