СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

08/06 имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«08/06 имя прилагательное»

мя прилагательное



Мотивация: И так давайте начнем наш урок. Сегодня мы с вами будем пассажирами и отправимся в путешествие на самолете знаний. Но перед тем, как начать работу давайте откроем тетради и запишем число, классная работа. Спинки держим ровно, голову выше.

С каждым пунктом плана получают билетики



проблемная ситуация: На борту нашего самолета присутствуют Катя и Петя и у них возник спор. Катя утверждает, что имя прилагательное обозначает признаки предметов, а Петя считает, что прилагательное не обозначает признаки предметов. Так кто же прав? Предлагаю сегодня на уроке узнать, кто из ребят прав



План 1. узнать, что такое имя прилагательное и на какие вопросы отвечает.

2. закрепить полученные знания. И соответственно 3 пункт плана это

3. проверить полученные знания.



Ребята, откроем учебник на странице 86 и прочитаем правило, что такое имя прилагательное.

Групповая работа. Ребята, вам нужно выполнить тест по теме «имя прилагательное». На доске появится вопрос и несколько вариантов ответа, вам нужно выбрать верный вариант ответа. Также, обратите внимание, на доске в левом верхнем углу вопрос. Если вам задание не понятно, то можете нажать и появится инструкция по заданию.



https://learningapps.org/view4830602



Парная работа. Прочитайте задание и следом мы с вами его обсудим. Прочитайте предложение, вам нужно вставить пропущенные слова, которые представлены ниже.



Прочитайте предложения. Нравится ли вам текст? Можно ли исправить его?

 

 

    Наступил __ апрель. __ сугробы снега осели. Выдался

___день. Светит ___солнце. С крыш падает ___капель

. Весело бежит_____ручей.

 

-Вставьте подходящие имена прилагательные

 

Слова для справок.

 

(теплый, веселая, высокие, быстрый, ясный, яркое)

 

- Обсудите зачем мы употребляем в своей речи имена прилагательные?







Индивидуальная работа



1.Что обозначает имя прилагательное?

а) признак предмета

б) предмет

в) действие предмета

г) качество предмета

2.В какой строке записаны только имена прилагательные?

а) снежный, морозный

б) снег, зима, мороз

в) снеговик, зимовать

г) снежок, перезимовать

3*. Укажи строку, где все имена прилагательные во множественном числе.

а) холодная, снежный

б) весёлые, пушистые

в) интересное, увлекательный

г) весёлые, задорная








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!