СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальность темы: в связи с падением интереса к чтению нужно привлечь внимание людей к фольклору и показать необходимость более внимательного прочтения русских народных сказок.            Цель ...
Категория: Литература
26.10.2020 20:44 252 3
Урок построен в форме лингвистической лаборатории. Актуальность выбранной методики объясняется тем, что поиск, открытие, проектирование являются основополагающими при организации учебного процесса в современной школе. Главная задача учителя - научить ребенка учиться, по ...
Категория: Русский язык
26.10.2020 20:38 541 15
Калевала -  карело-финский мифологический народный эпос, основанный на карельских и финских народных эпических песнях. В мировой литературе он появился свыше ста лет назад благодаря финскому языковеду и врачу Элиасу Лённроту     ...
Категория: Литература
26.10.2020 20:33 110 0
Модернизацию образования невозможно представить без применения ИКТ. Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни от обучения до воспитания, внутреннюю мотива ...
Категория: Русский язык
26.10.2020 20:21 114 0
Разработка предназначена для использования в 10 классе. Является частью образовательного литературного модуля "Кейсовые технологии" ...
Категория: Литература
03.12.2019 21:07 129 1
в данной статье поднимается вопрос о том, как здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Данные технологии относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым дети учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагается  активно ...
Категория: Всем учителям
04.11.2016 18:12 977 7
В жизни мы часто пользуемся научными методами, не всегда осознавая это. Мы наблюдаем, анализируем, сравниваем, проверяем свои предположения, устанавливаем связь одного с другим, а иногда и с третьим – в общем, ведём себя как разумные любопытные люди. Можно ли назвать это научным исследовани ...
Категория: Русский язык
04.11.2016 18:10 4064 158

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!