СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Зимние забавы»

1. Поговорите с детьми:

Спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр;

2. Упражнение “Почему так назван?”

Конькобежец – потому что бегает на коньках, саночник –. лыжник –. сноубордист –. хоккеист –. фигурист –.

3. Упражнение «Исправь ошибку» (на логическое мышление).

Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи.

Хоккеисту нужны санки.

Зимой дети катаются на велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в футбол, загорают, строят снежную крепость.

4. Упражнение «Сосчитай».

Один снеговик, два снеговика, три снеговика, четыре снеговика, пять снеговиков (подарок, снежинка, Снегурочка, горка).

5. Упражнение Игра «Подбери признак».

Зима (какая?) – долгая, суровая, снежная, морозная, холодная,….

Погода (какая?) – морозная, солнечная, пасмурная

Снег (какой?) – белый, пушистый, холодный, блестящий,….

Лед (какой?) – скользкий, прозрачный, холодный, твердый,…

6. Упражнение «Что лишнее? Почему? »

Ноябрь, декабрь, январь, февраль.

Шуба, сарафан, дублёнка, пуховик.

Лёд, снег, метель, жара.

7 Упражнение «Скажи наоборот»

Летом день длинный, а зимой ….

Летом солнце яркое, а зимой ….

Летом ветер тёплый, а зимой ….

Снег мягкий, а лёд ….

Осенью мороз слабый, а зимой ….

Старые санки – … санки;

Длинные лыжи – … лыжи.

8. Послушай рассказ, ответь на вопросы и перескажи его.

Петя и снеговик.

Выпало много снега. Петя вышел на улицу. Он стал лепить снеговика. Сначала скатал большой ком, потом – средний, а затем-маленький. Вместо глаз вставил камешки, вместо носа-морковку, вместо рта-веточку. Снеговик получился красивый.

1) Куда вышел Петя?

2) Кого он стал лепить?

3) Какой ком Петя скатал сначала? А затем?

4) Что Петя вставил снеговику вместо глаз? Вместо носа? Вместо рта?

5) Какой получился снеговик?

9. Упражнение «Найди отличия»

11.Выучить стихотворение. Мчусь, как ветер, на коньках, Вдоль лесной опушки. Рукавицы на руках, Шапка на макушке. Раз-два! Вот и поскользнулся. Раз и два! Чуть не кувыркнулся. (Саша Черный)

4) Что Петя вставил снеговику вместо глаз? Вместо носа? Вместо рта?

13.12.2022 08:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!