СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: "Пищеварительная система"
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
При изучении пищеварительной системы дети знакомятся с составом пищевых продуктов, их энергетической ценностью, с потребностью человека в энергии, получаемой с пищей. Необходимо обращать внимание учеников на необходимость своевременного и сбалансированного питания, проводить работу по повышению культуры приема пищи, соблюдению основных гигиенических требований. Школьники учатся составлять меню с учетом требований к здоровому питанию, получают необходимые сведения о процессах, происходящих с пищей во время ее приготовления. Можно провести викторину "Знаешь ли ты витамины?"
Как соотносится термин "витамины" с функциями веществ, которые он обозначает? Что такое гиповитаминозы, авитаминозы, гипервитаминозы? Как классифицируют витамины? Охарактеризуйте авитаминозы витаминов А, В, С, D и предложите способы их лечения. Расскажите о роли витамина С и его взаимосвязи с витамином РР и каротином (витамином А). Как взаимосвязаны кулинарная обработка плодов и овощей и сохранность витаминов в них? Какие витаминные препараты вы знаете и как их применять? Почему в весеннее время важно употреблять в пищу как можно больше овощей и фруктов? Какие продукты служат источником провитамина А? С недостатком в пище какого витамина связано замедление роста человека?
© 2019, Спиридонова Александра Александровна 171