СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единый государственный экзамен по биологии всего сдают 6 учащихся. В 2021 году изменится таблица минимальных баллов ЕГЭ, необходимых для поступления в вузы, по всем предметам. По крайней мере, именно такой проект представило Министерство науки и высшего образования России. Минобрнауки предлагает ощутимо повысить порог минимальных баллов ЕГЭ, необходимых для поступления в вузы, уже с 2021 года. Пока новый минимум приводится в проекте приказа министерства на этот счёт. Вероятнее всего ...
13.10.2020 09:08 161
Наш улус с 2018 перешел на проблемно-диалоговое обучение. Понятие проблемно-диалогического обучения Цель "знания" достигается двумя этапами учебного процесса: введением и воспроизведением нового материала. Именно эти этапы являются наиболее сложной и творческой частью подготовки к уроку и организуются посредством различных методов обучения. В современном обществе меняются приоритеты образования. Ученик должен иметь не только знания, умения и навыки, но и уметь организовывать собс ...
17.10.2019 07:50 205
Развитию познавательного интереса учащихся способствуют нестандартные игровые уроки. Игра как феномен культуры всегда занимала важное место в деятельности человека. Учителю часто приходится сталкиваться с нежеланием, неготовностью детей участвовать в трудных, «слишком взрослых» видах коллективной работы, игра является одним из методов пробуждения интереса к другим видам деятельности, она выступает здесь как способ оформления познания, труда, самообразования. « У ребенка есть ...
17.10.2019 07:40 191
В условиях внедрения ФГОС второго поколения используется технология дифференциального (разноуровневого) обучения с использованием ИОТ (ИОМ) учащихся. В качестве примера я приведу ниже фрагмент адаптированной программы для учащегося с ОВЗ. Адаптированная рабочая программа по предмету Биология «Бактерии. Грибы. Растения». Класс: 5 Учитель: Спиридонова Александра Александровна. Количество часов: ...
17.10.2019 07:36 174
Использование современных структурно-логических технологий является одним из важнейших ресурсов повышения качества урока как базовой единицы деятельности учителя. Современные структурно-логические технологии основываются на лучших традициях российского образования, системном подходе и принципах “от простого к сложному”, “от теоретического к практическому”. В качестве основной структурно-логической технологии я использую системный подход как эффективну ...
17.10.2019 07:31 348
Сегодня, пожалуй, нет ни одного педагога, который бы не использовал информационно – коммуникативные технологии в урочной и неурочной формах работы. Известно, что ИКТ в сочетании с лабораторной, практической или демонстрационной работой эффективно повышает процесс обучения, мотивирует учащихся и усиливает восприятие биологических процессов и явлений, происходящих в природе. В условиях севера, учитель биологии испытывает острую нехватку биологического материла, в этом случае, использовани ...
17.10.2019 07:29 173
тема урока “Внешнее строение птиц” Цели урока: 1. Показать особенности внешнего строения птиц. 2. Понять сложный комплекс приспособлений птиц к полету и определенному месту обитания. 3. Проанализировать информацию своего отрывка для графической организации текста. 4. Применить полученные знания для обучения класса. 5. Дать оценку своей работе, помощи одноклассников. 1 стадия урока - вызов. Проводится по модели “Корзина” идей. ...
17.10.2019 07:18 167
Тема урока: "Пищеварительная система" Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. При изучении пищеварительной системы дети знакомятся с составом пищевых продуктов, их энергетической ценностью, с потребностью человека в эне ...
17.10.2019 07:12 170
"Вирусы" Цель урока: рассмотреть особенности строения, жизнедеятельности вирусов, их значение в природе и жизни человека, дать характеристику ВИЧ – инфекции. Данный урок проводится с использованием технологии развития критического мышления. Стратегии используемые на уроке: “ Кластеры”, “ ПМИ”, таблица “ Знаю- Хочу знать – Узнал”, “ Мой эпиграф”. ...
17.10.2019 07:00 149
Биологические знания становятся с каждым годом более востребованными в нашем обществе. Открытия последних лет, совершенные в таких биологических науках, как молекулярная биология, генетика, молекулярная биология, физиология, повысила их роль. К абитуриентам, поступающим в вузы биологического, медицинского и сельскохозяйственного профилей, предъявляются высокие требования, а их самостоятельная подготовка многим ...
03.02.2019 09:25 216

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!