СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развитие слухового восприятия на индивидуальных занятиях осуществляется на материале разных уроков:формирования грамматического строя речи,развития речи,чтения,математики.Работа ведется в следующей последовательности:слово(словосочетание)-предложение-текст.Ученикам может быть предложено задание на определение рода существительных.Вначале предъявляются слова и даются таблички,на которых они записаны,например,стол,девочка,окно.мальчик,кукла,зеркало,кот,доска,ведро.Ученик воспроизводит слова и выкладывает таблички под словами один,одна,одно.В старших классах учащиеся воспринимают слова на слух и определяют их родовую пр инадлежность(Какого рода слова ученица,море.дом?) На индивидуальных занятиях возможны задания на составления словосочетаний и предложений.При работе с текстом ученику можно предложить выделить из него словосочетание по схемам"что делает?+где?;что сделала?+где?".Например:Стоят в поле сестрички,желтый глазок,белые реснички.
© 2016, Горина Наталия Михайловна 301