СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый ребенок по-разному принимает своего первого учителя. Кто-то идет с открытой душой, кто-то с опасением, кто-то занимает позицию наблюдателя, кто-то проявляет агрессию, плачет, а некоторые замыкаются. То, как ребенок примет своего первого учителя, классного руководителя, во многом зависит от того, как его подготовят дома, и в какой жизненной обстановке он находится. Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»
Поэтому особое внимание в воспитательной системе я уделяю семье, как среде первоначального развития ребенка. Организую целенаправленное взаимодействие с семьей через разные формы и методы:
На 1 этапе– знакомство с родителями – использую следующие методы взаимодействия с семьёй:
Второй этап взаимодействия с родителями –это вовлечение их в жизнь класса и школы, через:
Детский коллектив – это маленькая страна, где нужно организовать всё так, чтобы каждый её «житель» чувствовал свою необходимость, значимость, возможность проявить себя. Поэтому основой работы классного руководителя в начальных классах является духовно-нравственное воспитание, формирование «морального фундамента» ученика, обладающего такими качествами, как: образованность, нравственность.
© 2021, НОВОХАТНЯЯ НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА 101