СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внимание родителей средней группы "Акварелька". Задание по НОД по конструированию на 10 апреля 2020 в дистанционной форме "Мы на карантине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по конструированию (оригами) «Деревья»

Цель: формировать у детей умение конструировать дерево из бумаги в технике оригами.

Задачи:

-систематизировать и углублять знания детей о строении деревьев;

-формировать умения следовать устным инструкциям;

-развивать навыки работы с бумагой, выполняя точные, аккуратные сгибы,

-мелкую моторику рук, внимание, память;

-воспитывать интерес к конструированию из бумаги в технике оригами.

Материалы: квадраты бумаги зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов для кроны дерева, прямоугольники коричневого цвета для стволов, клей, дерево – образец.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель:

Нам в дождь и в зной поможет друг.

Зеленый и хороший

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Дерево)

- О каких руках идет речь в загадке? (ветви)

- «Тысячи ладошек». (это листочки)

-Что есть еще у дерева? (ствол, корни)

- Чем полезны деревья? (ответы детей)

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети присели)

Сегодня мы будем учиться делать дерево.

(рассматривание образца-дерева)

1. Для начала согните по диагонали цветной квадратный лист бумаги, соединяя два противоположных угла. Раскройте лист и поверните его таким образом, чтобы складка оказалась перед вами, проходящей по вертикали по центру. Сейчас она проходит от верхнего угла листа к нижнему углу, и вся модель имеет форму ромба.

Загните верхние края бумаги углами вниз, совместив их с центральной складкой. Прогладьте пальцами линии сгиба.

Согните нижний угол вверх к центральной складке. Прогладьте линию сгиба. Переверните на обратную сторону. Это первая форма кроны дерева.

2. Согнув нижний угол наполовину, как показано на рисунке, можно сделать другую форму кроны дерева.

3. Согнув нижний угол наполовину к центральной складке, а также согнув верхний угол к центральной складке, как показано на рисунке, получим третью форму кроны дерева.

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети присели)

1. Складываем квадратный лист пополам, хорошо проглаживаем линию сгиба и раскрываем лист.

2. Противоположные стороны сгибаем к центральной складке.

Хорошо проглаживаем линии сгибов, получится ствол.

3. Края получившегося ствола склеиваем. Белый ствол раскрашиваем черными короткими полосками, получился ствол березки. Теперь соединяем крону дерева и ствол, склеиваем их между собой, как показано на рисунке. Получилось дерево.

- Молодцы, ребята!

Посмотрите какие деревья у нас получились.

03.05.2020 16:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!