СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сценарий мероприятия
Пояснительная записка
Лес – одно из основных природных богатств нашего региона, место познания законов природы и её красоты. В подростковом возрасте ребенок обладает пытливым и чутким умом, в это время начинают появляться первые склонности к какому-либо виду деятельности. Лес и его обитатели всегда вызывают у детей любопытство, которое в условиях обучения переходит в любознательность, что является основой воспитания личности, владеющей экологической грамотностью, вырабатывает активную жизненную позицию, способствует выбору профессии.
Цель занятия: систематизировать и расширить представление о детей о лесе и его значении, прививать любовь к природе.
Задачи:
1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о лесе и его обитателях, о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных.
2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища, уточнять их, доказывать свое мнение, рассуждать, логически мыслить.
3. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лесу.
Пояснительная записка
Лес – одно из основных природных богатств нашего региона, место познания законов природы и её красоты. В подростковом возрасте ребенок обладает пытливым и чутким умом, в это время начинают появляться первые склонности к какому-либо виду деятельности. Лес и его обитатели всегда вызывают у детей любопытство, которое в условиях обучения переходит в любознательность, что является основой воспитания личности, владеющей экологической грамотностью, вырабатывает активную жизненную позицию, способствует выбору профессии.
Цель занятия: систематизировать и расширить представление о детей о лесе и его значении, прививать любовь к природе.
Задачи:
1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о лесе и его обитателях, о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных.
2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища, уточнять их, доказывать свое мнение, рассуждать, логически мыслить.
3. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лесу.
© 2021, Александрова Оксана Владимировна 105