СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Установление связи слов в предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Установление связи слов в предложении Стая белых гусей треугольником проплывает над теплоходом. — Находим грамматическую основу: (что?) стая, Это подлежащее. Подчёркиваем подлежащее одной чертой. Стая (что делает?) проплывает. Это сказуемое — подчёркиваем двумя. Главные члены предложения словосочетанием не являются, поэтому мы не выписываем их. Ставим вопросы сначала от подлежащего, потом — от сказуемого, затем — от второстепенных членов предложения. В результате получаем такую запись в тетрадях: Стая (кого?) гусей, проплывает (как?) треугольником, проплывает (где? над чем?) над теплоходом, гусей (каких?) белых. Установите связь слов в предложении:

Песню звонкую поёт Ручеёк в проталинке.

24.10.2015 22:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!