СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок родного (русского) языка "О чем могут рассказать семейные ценности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».

Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.

Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей

Задачи:

Привитие интереса к семейным ценностям;

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

Формируемые на мероприятии УУД:

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Категория: Русский язык
09.12.2019 18:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!