СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал-схема «Цветок».
Словарь: семейные традиции, ценности, реликвия, совместная трапеза, межпоколенная связь.
Цель: Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, русский народ; формирование семейных ценностей
Задачи:
Привитие интереса к семейным ценностям;
Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
Формируемые на мероприятии УУД:
Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. Проведение исследования для нахождения необходимой информации.
Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.
© 2019, Чекалова Елена Анатольевна 296