СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии в 8 классе на тему «Значение дыхания. Органы дыхания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок биологии в 8 классе на тему

«Значение дыхания. Органы дыхания»

Цель урока.

1. Изучить строение органов дыхания в связи с выполняемой функцией.

2. Создать условия для создания и осмысления информации и строении органов дыхания, здорового образа жизни, вреде курения.

3. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-исследование.

Межпредметные связи: биология, валеология, история, литература.

Методы: рассказ с элементами беседы, беседа, диалог, работа в группах, индивидуальная работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентации « Строение органов дыхания», «Что скрывается за завесой табачного дыма», дидактический материал (приложения, листы с тестовыми заданиями)

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок.

Предметные:

1. Формировать умение объяснять особенности строения органов дыхания, в связи с выполняемой функцией

2. Формировать умение понимать смысл биологических терминов: гортань, трахея, бронхи, легочные пузырьки.

Метапредметные и личностные результаты.

Познавательные УУД:

1. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающие установление причинно-следственных связей.

2. Овладевать составляющими исследовательской деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопрос, выдвигать гипотезу и находить решение проблемы творческого и поискового характера.

3. Извлекать необходимую информацию из текста, ориентироваться в научном тексте, уметь структурировать знания.

Регулятивные УУД:

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

3. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

5. Учить учащихся планировать и организовывать свою учебную деятельность : осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотношения того, что уже известно, и того, что еще предстоит усвоить, учить прогнозировать результат и вносить коррективы в план своего действия.

Коммуникативные УУД:

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать взаимодействие в группах. Выстраивать продуктивное взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, обучить приёмам речевого общения в ходе группового обсуждения проблем и принятия решений, умение работать в команде.

2. Обучать школьников полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи.

3. Находить наиболее эффективные способы решения проблемных вопросов.

Личностные УУД:

1. Сформировать отношение к здоровому образу жизни.

2. Обеспечить познавательную мотивацию обучающихся.

Категория: Биология
09.10.2021 16:47


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!