СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТЕСТ "РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО" Вы уверены, что хорошо знаете своего ребенка. Рисунок-тест несуществующего животного поможет родителям получше узнать своего ребенка, чем он живет, о чем мечтает. Предложите ребенку нарисовать животное, такое, которого нет в природе. Дайте ему карандаши и лист ватмана или альбомный. Пусть он придумает и нарисует несуществующего зверя. Пусть рисует не спеша с чувством, с толком. Поговорите с ребенком, о придуманном им животном. Где оно живет, какой у него домик, какой характер, с кем дружит, кого боится. Рассказ дочки или сына поможет вам лучше понять мечты и стремления ребенка. Но вот рисунок несуществующего животного готов. Прежде всего оцените внешность невиданного зверя. Если он похож на существующих в природе животных, то ваш малыш выбирает стандартные пути решения, он довольно дисциплинирован. Если чудо-юдо ни на что не похоже, то он из породы изобретателей, первооткрывателей. Разделите альбомный лист на четыре части и посмотрите о чем может рассказать детский рисунок несуществующего животного. Рассмотрите в какой части сосредоточен рисунок. Рисунок расположен в верхнй части. Малыш самоуверен, нередко перооценивает собственые силы, пытается охватить все и сразу. Приучайте ребенка доводить начатое до конца. Рисунок внизу. У ребенка занижена самооценка. Такого малыша надо почаще хвалить и не заострять внимание на его ошибках. Изображение в центре листа. Ребенок правильно оценивает свои возможности, адекватно относится к успехам и поражениям, он не слишком упрям, но если уверен что он прав, то свое мнение будет отстаивать. Поощряйте в ребенке эти полезные склонности. Обратите внимание на ноги животного. Если зверь стоит на устойчивых конечностях, то ребенок реально смотрит на окружающую действительность. Если ноги широко расставлены, то у малыша к тому же развито рациональное мышление. Если изображение стоит на тонких лапках, то ребенок мечтатель и фантазер. А если туловище и конечеости расположены отдельно друг от друга, то ребенку свойственны импульсивные поступки. Что еще можно узнать о чертах характера вашего малыша, рассматривая тест рисунок несуществующего живоного Оцените пропорции головы и туловища. Голова явно больше остального. Ребенку интересно узнавать новое, он любит развивающие игры. Голова маленькая, по сравнению с туловищем. Наличие физической силы и умения дать отпор кажется ему более важными, ему не хватает чувства защищенности. Если все пропорции выдержаны, то ваш малыш развивается гармонично, как интеллектуально так и физически. Теперь рассмотрим морду животного. Если черты лица не нарисованы, то ребенок е стремится выражать свои мысли, плохо воспринимает информацию. Глаза. Широко открытые крупные глаза - признак страха. Рот, без языка и зубов- страх и недоверие к окружающим. Если есть зубы, то это признак скрытой агрессии, язык - полтребность в общении. Уши - ребенок прислушивается к окружающим, слишком большие уши указывают, что ему очень важно чужое мнение. Что еще раскажет детский рисунок - тест несуществующего животного. Ребенок нарисовал крылья. Ему хочется все успеть, ему многое интересно. Такой ребенок может добиться в дальнейшем больших успехов. Хвост. Направленный вверх указывет на оптимизм и дружелюбие, вниз - страх и подавленность. Рога, копыта, клыки, когти и другие элементы говорят о скрытых страхах, тревожности ребенка. Направлены вверх -ребенок боится угрозы со стороны взрослых. Направлены вниз - ему некомфортно в окружении сверстников. Бантики, серьги, украшения говорят о заинтересованности ребенка своим внешним видом, что более выражено у девочек. Необычные детали в образе животного могут говорить как о психологических проблемах, так и о нестандартном мышлении. _____________
© 2017, Приданникова Елена Владимировна 717