СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "рисунок несуществующего животного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТ "РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО" Вы уверены, что хорошо знаете своего ребенка. Рисунок-тест несуществующего животного поможет родителям получше узнать своего ребенка, чем он живет, о чем мечтает. Предложите ребенку нарисовать животное, такое, которого нет в природе. Дайте ему карандаши и лист ватмана или альбомный. Пусть он придумает и нарисует несуществующего зверя. Пусть рисует не спеша с чувством, с толком. Поговорите с ребенком, о придуманном им животном. Где оно живет, какой у него домик, какой характер, с кем дружит, кого боится. Рассказ дочки или сына поможет вам лучше понять мечты и стремления ребенка. Но вот рисунок несуществующего животного готов. Прежде всего оцените внешность невиданного зверя. Если он похож на существующих в природе животных, то ваш малыш выбирает стандартные пути решения, он довольно дисциплинирован. Если чудо-юдо ни на что не похоже, то он из породы изобретателей, первооткрывателей. Разделите альбомный лист на четыре части и посмотрите о чем может рассказать детский рисунок несуществующего животного. Рассмотрите в какой части сосредоточен рисунок. Рисунок расположен в верхнй части. Малыш самоуверен, нередко перооценивает собственые силы, пытается охватить все и сразу. Приучайте ребенка доводить начатое до конца. Рисунок внизу. У ребенка занижена самооценка. Такого малыша надо почаще хвалить и не заострять внимание на его ошибках. Изображение в центре листа. Ребенок правильно оценивает свои возможности, адекватно относится к успехам и поражениям, он не слишком упрям, но если уверен что он прав, то свое мнение будет отстаивать. Поощряйте в ребенке эти полезные склонности. Обратите внимание на ноги животного. Если зверь стоит на устойчивых конечностях, то ребенок реально смотрит на окружающую действительность. Если ноги широко расставлены, то у малыша к тому же развито рациональное мышление. Если изображение стоит на тонких лапках, то ребенок мечтатель и фантазер. А если туловище и конечеости расположены отдельно друг от друга, то ребенку свойственны импульсивные поступки. Что еще можно узнать о чертах характера вашего малыша, рассматривая тест рисунок несуществующего живоного Оцените пропорции головы и туловища. Голова явно больше остального. Ребенку интересно узнавать новое, он любит развивающие игры. Голова маленькая, по сравнению с туловищем. Наличие физической силы и умения дать отпор кажется ему более важными, ему не хватает чувства защищенности. Если все пропорции выдержаны, то ваш малыш развивается гармонично, как интеллектуально так и физически. Теперь рассмотрим морду животного. Если черты лица не нарисованы, то ребенок е стремится выражать свои мысли, плохо воспринимает информацию. Глаза. Широко открытые крупные глаза - признак страха. Рот, без языка и зубов- страх и недоверие к окружающим. Если есть зубы, то это признак скрытой агрессии, язык - полтребность в общении. Уши - ребенок прислушивается к окружающим, слишком большие уши указывают, что ему очень важно чужое мнение. Что еще раскажет детский рисунок - тест несуществующего животного. Ребенок нарисовал крылья. Ему хочется все успеть, ему многое интересно. Такой ребенок может добиться в дальнейшем больших успехов. Хвост. Направленный вверх указывет на оптимизм и дружелюбие, вниз - страх и подавленность. Рога, копыта, клыки, когти и другие элементы говорят о скрытых страхах, тревожности ребенка. Направлены вверх -ребенок боится угрозы со стороны взрослых. Направлены вниз - ему некомфортно в окружении сверстников. Бантики, серьги, украшения говорят о заинтересованности ребенка своим внешним видом, что более выражено у девочек. Необычные детали в образе животного могут говорить как о психологических проблемах, так и о нестандартном мышлении. _____________

Категория: Психологу
06.02.2017 17:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!