СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа диагностики личности и её микросреды
№ |
Диагностические параметры |
Методы |
Дата проведения |
|
1. |
Общие сведения о ребенке |
Анкета «Вот я какой» |
|
|
2. |
Состояние здоровья. |
Анкета «Я и моё здоровье». |
|
|
3. |
Психические процессы: -внимание |
Методика «Корректурные пробы» |
|
|
-память |
Методика «Вспомни рисунки» Методика «Вспомни слова» |
|
||
-мышление |
Методика «Скорость протекания мышления». Методика «Исключение». |
|
||
-воображение |
Методика «Круги» |
|
||
4 |
Личностные особенности: -характер |
Многофакторный личностный опросник Кеттела |
|
|
-самооценка |
Методика «Самооценка» |
|
||
-темперамент |
Рисуночный тест, Тест «Формула темперамента» (А.Белов) |
|
||
5 |
Эмоционально-волевая сфера: -тревожность |
Тест «Рисунок несуществующего животного» «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) |
|
|
-агрессивность |
Опросник "Басса-Дарки" |
|
||
-конфликтность |
Тест «Конфликтная ли ты личность» |
|
||
6 |
Мотивационная направленность |
Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. |
|
|
7 |
Творческий потенциал |
Тест креативности Торранса, тест «Ваш творческий потенциал» |
|
|
8 |
Коммуникативная сфера |
Тест по выявлению способности к общению |
|
|
9 |
Межличностные взаимоотношения |
Метод диагностики межличностных отношений (Т. Лири) |
|
|
10 |
Детско-родительские отношения |
Методика «Рисунок семьи» |
|
|
11 |
Направленность: -ценности |
«Что я люблю?», «Что я не люблю?» |
|
|
-потребности |
«Фантастический выбор» |
|
||
-склонности, интересы |
Методика «Что нам интересно?» |
|
||
12 |
Самоотношение |
Тест-опросник самоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев) |
|
|
13 |
Интеллектуальные особенности |
Тест «Рисунок человека» |
|
|
14 |
Профессиональная ориентация |
Типологический опросник Дж. Холланда |
|
© 2023, Ивенина Елена Алексеевна 105