СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование учебного проекта «Привлечение туристов» с определением основных видов учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ занятия

Тема

Кол-во часов теории

Кол-во

часов

практики

Основные виды деятельности

Обучающихся (УУД)

1.Введение-1 час

1

1.Введение в проектную деятельность – 1 час

Смыслообразование (Л)

Знакомство с понятием проект.

1

Формулирование познавательной цели (П)

2.Виды проектов -2 часа

2.Виды проектов – 2 часа

2

Виды проектов по времени, по количеству участников, по предметному содержанию, по ведущему виду деятельности

1

Классификация объектов ( П)

3

Отбор необходимого материала для проекта «Привлечение туристов»

1

Выбор оснований и критериев для сравнения; доказательство (П)

3.Этапы проекта – 18 час

3.Проблематизация-2 ч

4

Понятие проблемы проекта

1

Подведение под понятие, выведение следствий (П) выдвижение гипотез и их обоснование ( П)

5

Определение значимых проблем: развитие инфраструктуры города Барабинска за счёт привлечения туристов

1

Постановка вопросов

( К)

4.Планирование-2 ч

6

Значение планирования в проектной деятельности

1

Определение цели, функций участников, способов взаимодействия (К), (Р)

7

Составление плана мини-проекта. Детализация планов конкретных проектов

1

Планирование (Р)

5.Поиск информации и ее обработка – 3 ч

8

Виды информации и способы ее получения

1

Поиск и выделение информации ( П)

9

Работа с информационными источниками.

1

Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса

( К)

10

Обработка информации (статистическая и аналитическая).

1

Анализ, синтез ( П)

6.Реализация проекта-6 ч

11

Значение графика работ для выполнения плана проекта «Привлечение туристов»

1

Планирование, контроль (Р)

12

Поиск и отбор информации. Составление плана-графика реализации проекта«Привлечение туристов»

1

Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса

( К)

13

Консультации руководителя проекта Формирование структурыпроекта» Привлечение туристов»

1

Построение логической цепи доказательств ( П)

14

Консультации руководителя проекта. Работа над содержанием проекта «Привлечение туристов»

1

Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса

( К)

15

Консультации руководителя проекта. Работа над содержанием проекта«Привлечение туристов»

1

Построение логической цепи доказательств ( П) Поиск и выделение информации ( П), постановка вопроса

( К)

16

Составление отчета о ходе реализации проекта«Привлечение туристов»

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

7.Презентация проекта-3 ч

17

Требования к презентации проекта.

1

Нравственно-этическое оценивание (Л)

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

18

Выбор формы презентации проекта.

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

19

Выбор формы и отработка презентации проекта: стендовый доклад, театрализированное выступление, медиапрезентация и т.п.

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

8.Коррекция проекта, самооценка и рефлексия-2 ч

20

Для чего нужна коррекция проекта

1

Коррекция и оценка

( Р)

21

Соотнесение замысла проекта с полученным продуктом

1

Коррекция и оценка, волевая саморегуляция

( Р)

4.Портфолио проекта-10 часов

9.Требования к оформлению проекта-3 ч

22

Требования к оформлению портфолио проекта«Привлечение туристов»

1

Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р)

23

Отбор содержания для портфолио

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

24

Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов»

1

Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

10.Оформление портфолио проекта-5 ч

25

Материалы и способы оформления портфолио

1

Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

26

Знакомство с существующими портфолио проектов и исследовательских работ

1

Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

27

Консультации руководителя проекта.Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов»

1

Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

28

Консультации руководителя проекта.Оформление портфолио проекта«Привлечение туристов»

1

Знаково-символические, моделирование ( П) Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

29

«Сборка» портфолио проекта«Привлечение туристов»

1

Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р)

11.Презентация портфолио проекта-2 ч

30

Требования к презентации

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

31

Составление презентации

1

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

5.Паспорт проекта

12.Паспорт проекта -4 ч

32

Структура паспорта проекта«Привлечение туристов»

1

33, 34

Отбор материала для заполнения паспорта проекта«Привлечение туристов»

2

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли ( К)

35

Заполнение паспорта проекта«Привлечение туристов»

1

Контроль, оценка, волевая саморегуляция (Р)

Итого: 35 ч

11,5

23

Планируемые результаты

Должны научиться

Сформированные действия

Обучающиеся должны научиться

  • видеть проблемы;
  • ставить вопросы;
  • выдвигать гипотезы;
  • давать определение понятиям;
  • классифицировать;
  • наблюдать;
  • проводить сбор информации и обрабатывать ее;
  • делать умозаключения и выводы;
  • структурировать материал;
  • готовить тексты собственных докладов;
  • объяснять, доказывать и защищать свои идеи;
  • принимать критику, использовать замечания для совершенствования проекта.

В ходе решения системы проектных задач у обучающихся должны сформироваться следующие способности:

  • Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
  • Целеполагать (ставить и удерживать цели);
  • Планировать (составлять план своей деятельности);
  • Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
  • Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
  • Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
  • Контролировать ход реализации своего проекта на практике.

Итоговый результат:

обучающиеся должны разработать и реализовать

свой индивидуальный годовой проект.

Место представления результата: презентации проектов, участие в конкурсах, выставках, конференции, фестивали, и пр.( в соответствии с Положением о проектной деятельности МБОУ СОШ №3).

Категория: География
21.07.2015 13:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!