СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" разработана с использованием электронных образовательных ресурсов для урока усвоения новых знаний. Содержит названия этапов урока, цели и задачи каждого этапа, ссылки на используемые ресурсы, описания деятельности учителя и ученика.
Просмотр содержимого документа «Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" с использованием ЦОР »
Урок алгебры в 8 классе.
Тема: «Числовые промежутки»
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
№ |
Название этапа урока |
Цель и задачи этапа |
Применение ЦОР |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. |
Орг. момент |
Подготовка учащихся к работе на уроке. |
Приветствие учащихся. Определяет готовность учащихся. |
Подготавливают рабочее место |
|
2 |
Целеполагание и мотивация |
1.Определение содержательных рамок урока. 2.Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности к работе. 3.Организация деятельности учащихся на формирование целей урока. |
Мы изучили с вами числовые неравенства и их свойства. Сегодня мы переходим к новому этапу изучения неравенств. И сегодня на уроке мы рассмотрим промежутки, введем новые понятия и символы, научимся записывать и показывать числовые промежутки на координатной прямой. Числовые промежутки применяются в разных областях: в истории, когда рассматривается какой- то этап развития ( например ВОВ 1941-1945 это нечто иное как числовой промежуток); в географии и геологии при измерении глубин морей и океанов, высот гор, глубин залежи полезных ископаемых; в строительстве, когда указывают погрешность при возведении стен и углов. Для водителей километровые столбы вдоль дорог - это тоже числовые промежутки. Да и в нашей повседневной жизни мы часто применяем числовые промежутки. Порой слышишь: «У меня в кармане около 2-3 рублей» - это тоже числовой промежуток. Итак, числовые промежутки в наше жизни играют особую роль. Сообщение темы урока. Акцентирует внимание на целях урока. |
Записывают в тетради тему урока. Формулируют цели урока. |
|
3. |
Изучение нового материала |
1.Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы 2.Организация познавательной деятельности. 3.Добиться усвоения и сформировать представления о теме урока. |
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3a3bae81-8c2b-4f3c-a868-17a944c151b1/view/ |
Организует работу учащихся с ЭОР Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради. |
Работают с ЭОР на компьютерах. Ведут записи в тетради. |
4 |
Закрепление нового материала. Формирование практических навыков прирешении учебных задач при работе в парах. |
1.Проверка знаний, умений мыслить, доказывать 2.Установить уровень усвоения, устранить пробелы в понимании |
http://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/neravenstva-11023/chislovye-promezhutki-11024 |
Организует работу учащихся в парах. Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради. |
Работают с заданиями в парах. Оформляют решение заданий в тетради. |
5. |
Рефлексия. |
1.Организация самооценки учащихся. 2.Сообщить и разъяснить домашнее задание и методику его выполнения. |
Задает вопросы: -Сформулируйте тему урока. -Перечислите цели, которые вы ставили в начале урока. -Оцените себя, достигли ли вы этих целей? -Что вам помогло справиться с затруднениями на уроке? -Как вы сможете оценить свою работу? Обсуждает с учащимися ход урока. Формулирует домашнее задание, комментируя его по необходимости |
© 2017, Мурадова Елена Андрониковна 654