СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогическая технология– совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.
Педагогическая технология- совокупность знаний о способах и средствах эффективной организации учебной деятельности, которые ведут к гарантированным и качественным изменениям в личности учащихся (А.З. Рахимов).
№ |
Педагогические технологии |
Достигаемый результат |
|
Проблемно – диалогическая технология |
Позволяет заменить традиционное объяснение материала учителем на самостоятельное открытие новых знаний учениками. Вместо объявления темы урок начинается с создания проблемной ситуации – ученикам предъявляются два противоречивых мнения, факта. Осознание противоречия вызывает удивление, а вопросы учителя ориентируют учеников на самостоятельное формулирование учебной проблемы – основного вопроса урока, вытекающего из противоречия. |
|
Технологии объяснительно-иллюстративного обучения |
Информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков |
|
Организация проектной деятельности |
Ориентирует учеников на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Исследовательская деятельность является одним из наиболее эффективных средств, обеспечивающих развитие мотивации учащихся и формирование универсальных учебных действий |
|
Личностно-ориентированные технологии |
Обеспечение собственной учебной деятельности обучающихся, учёт и развитие индивидуальных особенностей школьников. Направленна на интеллектуальное и нравственное развитие личности |
|
Технология сотрудничества |
Совместное (поделенное, распределенное) обучение, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не потребляя их в уже готовом виде. Создать условия для активной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях. |
|
Технологии развивающего обучения |
Способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей |
|
Здоровьесберегающие технологии |
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни |
|
ИКТ – технология |
Индивидуализация обучения, учет индивидуальных способностей и особенностей, каждого обучающегося, соблюдение индивидуального темпа работы каждого учащегося, интенсификация самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся. |
Методы и приемы системно-деятельностного подхода, используемые мною на уроках английского языка
1.Ролевая игра (разыгрывание сцены по образцу).
2.Деловая игра (1 ученик – в роли учителя, 2 ученика – в роли учеников).
3.Дискуссия (обсуждение, обмен мнениями по поводу способа поиска ответа на вопрос, правильности ответа одного из учеников).
4.Методика взаимопроверки индивидуальных заданий (работа по карточкам- карточки с заданиями, карточки с ответами).
5.Метод проектов (например, проект «TheABC.Книга об алфавите» - 2 класс, «Правила английского языка» - 4 класс, «Имена» - 2 класс.)
6.Рассказ.
7.Методика взаимотренажа. Эта методика предназначена для организации процессов повторения, закрепления, тренировки. На специальных карточках оформляются 5-6 упражнений с ответами. Один ученик имеет при себе карточку с ответами, а другой ученик – без ответов.
8.Командная игра «Переводчик».
9.Игры на доске: «Крестики-нолики».
10.Игры с карточками: «Тематические карточки».
11.Игры на правописание: «Назови слово по буквам», «Соедини буквы и звуки».
12.Пантомима.
13.Задания со слайда (смотря на презентацию, дети отвечают на вопросы, находят способы решения поставленной задачи).
14.Математические примеры (дети в уме решают примеры, смотря на слайд, а затем «читают» пример и называют ответ).
15.Кроссворд.
16. Задания: «Найди лишнее слова», «Найди рифмующиеся слова», «Найди слова в учебнике и прочитай», «Вставь пропущенные буквы», «Вставь правильные грамматические структуры», «Напиши полную форму».
17.Составь вопросы к предложениям.
18.Упражнения.
19.Использование игрушек,
20.Активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала,
21. Создание компьютерной презентации,
22.Использование аудиозаписи.
23.Пение английского алфавита, рифмовок и т.д.
24.Контрольное тестирование.
© 2019, Чернова Евгения Викторовна 239