СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы классному руководителю

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 педагогических игры для ребят начальной школы, которые отлично подойдут для классного часа, воспитательной работы или психологического тренинга.

1) "Каким я буду, когда вырасту?» Цель – способствовать повышению самоуважения детей. Детям дается инструкция: «Закройте глаза. Постарайтесь увидеть себя взрослыми. Рассмотрите, как вы одеты, что делаете, какие люди окружают вас. Эти люди вас очень-очень любят. За что они вас любят? Может быть, за вашу отзывчивость, за искренность, за честность? Может быть, за что-нибудь еще? А теперь откройте глаза и расскажите нам, какими вы станете, когда вы растете? Какие ваши качества будут нравиться окружающим?» Все дети по очереди рассказывают группе про то, что они себе представили.

2) «Свечка» Цель – помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях. Во время этого упражнения очень хорошо использовать свечку: зажечь ее, погасив свет, и предложить внимательно смотреть на нее до тех пор, пока каждый не разглядит в пламени то, что может помочь в трудной ситуации именно ему. Затем дети рассказывают группе, что им удалось увидеть в пламени свечи.

3) «Фыр-фыр» Цель – способствовать самовыражению детей. Ведущий заранее готовит карточки с написанными на них раз личными слогами, например, «гу-гу» или «фыр-фыр» и т. п. Дети по очереди берут по одной карточке и читают свой слог с разными чувствами, например, с чувством гнева, страха, радости, удивления и т. п.

4) «Шаги правды» Цель – способствовать повышению рефлексии детей. Ведущий заранее вырезает из бумаги следы и выкладывает их на полу – от одной стены до другой. Один из детей становится водящим. Обращаясь к нему, взрослый называет какое-нибудь качество, которое, как он считает, тому присуще. Если ребенок соглашается с этим, то он делает по следам шаг вперед. Если нет, то остается на месте. Надо стремиться к тому, чтобы пройти по следам весь путь, оставаясь при этом честным.

29.11.2018 21:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!