СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
До настоящего времени в школе наиболее распространена традиционная система оценивания, опирающаяся на пятибалльную шкалу, которая была установлена Министерством народного просвещения в 1937 году. Такая система оценивания не позволяет фиксировать индивидуальные продвижения ученика, не поддерживает его позитивные усилия. Сегодня оценивание рассматривается в двух подходах: формирующее (текущая внутренняя оценка учебных достижений, сбор информации о процессе обучения учащегося), и итоговое оценивание. С новой инициативой реформирования системы оценивания выступила Российская академия образования и эксперты, разработавшие новый ФГОС. Оцениваться должны не только предметные , но и метапредметные и личностные результаты. Существенным элементом стандарта стало введение требования к развитию оценочной самостоятельности ученика на основе формирования умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников
© 2015, Горбаткова Ирина Ивановна 297