СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа на уроке по физике для 7 класса по теме: «Явление инерции», урок освоения новых знаний и умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа на уроке по физике для 7 класса по теме: «Явление инерции», урок освоения новых знаний и умений.

Задания по формированию компетенции «Научное объяснение явлений» (применение естественно-научных знаний для анализа ситуации/проблемы; объяснение и прогнозирование явлений, обусловленных инерцией и др.).

Задания:

  1. При торможении автобуса, что произойдет с пассажиром, плохо державшимся за поручни?
  2. По коридору бегут два мальчика из первого и седьмого класса, кого из них будет сложнее остановить?
  3. Почему тележку наполненную продуктами сложнее разогнать и остановить, чем пустую?
  4. Почему при торможении автобуса, говорят, что пассажиры падают по инерции?
  5. В поезде, движущемся с большой скорость, на столе лежит мяч. При повороте поезда вправо, куда покатится мяч?.
  6. C чем связано ограничение скорости транспорта на дорогах города?
  • Со сложность управления транспортом на превышающей скорости?
  • С уменьшением на определенных скоростях внимания водителя.
  • С невозможностью мгновенно остановить транспорт, имеющий большую массу.
  • Пешеходы, при больших скоростях транспорта, не успевают среагировать.

Самостоятельная работа на уроке по физике для 8 класса по теме: «Примеры теплопередачи в природе и технике», урок освоения новых знаний и умений.

Задания по формированию компетенции «Научное объяснение явлений» (применять естественно-научные знания для анализа ситуации/проблемы; выбирать объяснение, наиболее полно отражающее описанные процессы; приводить примеры возможного применения естественно-научного знания для общества и др.)

Задания:

  1. Почему возле гор воздух, по сравнению с равнинами, более прохладный?
  2. Почему деревянная ручка молотка на ощупь кажется теплее, чем его металлическая часть?.
  3. В летний солнечный день необходимо одевать светлую или темную одежду?.
  4. Какое моренное растает быстрей: на тарелке или завернутое в одеяло?
  5. Кастрюлю, наполненную до краев горячей водой и закрытую плотно крышкой, нужно быстро охладить куском льда. Для этого нужно:
  • Положить лед под кастрюлю.
  • Положить лед возле кастрюли.
  • Обложить кастрюлю льдом.
  • Положить лед сверху
  1. Где должен находиться тэн в баке, чтобы вода в баке полностью нагрелась?
  • Вверху
  • Посередине.
  • Снизу.
  • Не имеет значения.
Категория: Физика
09.06.2022 09:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!