СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный инструмент поможет Вам определить ваши потребности в дальнейшем обучении и разработать план индивидуального профессионального развития. Информация самооценки является конфиденциальной, хранить эту форму нужно в личных файлах и по мере надобности поделиться с наставником, завучем или директором школы. Результаты самооценки будут использованы администрацией школы для составления общешкольного плана профессионального развития учителей. Данные самооценки не предназначены для контроля и проверки вашей педагогической деятельности или подтверждения квалификации.
ФИО: |
Название школы: |
|||||
Занимаемая должность: |
Категория: б/к + 2к 1к высшая к |
Дата: |
||||
Преподаваемый предмет/ы: (если Вы преподаете в начальной школе, напишите «начальная школа»). |
В каких классах Вы преподаете последние 2 года: |
|||||
Образование\специальность: |
Связь с ПСУ |
Текущий уровень компетенции (Для определения уровня компетенции используйте Форму 2) |
Комментарий (Используйте эту колонку для конкретизации и детального описания ваших потребностей). |
|||
Компетенции |
Низкий (1) |
Средний (2) |
Высокий (3) |
|||
Планирование и оценивание ожидаемых результатов |
|
+ |
||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
Отбор и конструирование содержания и владение методами активного обучения |
|
+ |
Примечание: Если вы определили уровень данной компетенции как «Низкий» или «Средний» опишите существующие трудности в пункте 9.1. |
|||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
||||||
|
+ |
|||||
Создание мотивирующей образовательной среды |
|
+ |
||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
Повышение профессионального уровня и сотрудничество |
|
+ |
||||
|
+ |
|||||
|
+ |
|||||
|
9.1. Запишите ниже предметные компетенции (знания, навыки), требующие дополнительного профессионального развития?
1: ____________________________________________________________________________________________________________________
2: ____________________________________________________________________________________________________________________
3: ____________________________________________________________________________________________________________________
Какую должность в системе образования вы бы хотели иметь в ближайшие пять лет? (Отметьте соответствующий квадратик).
Учитель-наставник Классный руководитель Руководитель ШМО Завуч Директор Районный методист Другое
Какие дополнительные нагрузки Вам бы хотелось выполнять для развития вашего профессионального потенциала?
Менторинг o Специалист по предмету o Внеклассные мероприятия o Проводить тренинги для других o
Разработчик учебных материалов o Работа с сообществом /связи & мероприятия o Поддержка библиотеке o
Другие комментарии: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечания по использованию Инструмента 2.1. Самооценка учителя:
Что делать с полученной информацией Инструмента 2.1.?
© 2020, Кудайбердиева Гульзана Арсланбековна 399