СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самооценка педагогической деятельности учителя для выявления потребностей дальнейшего профессионального роста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный инструмент поможет Вам определить ваши потребности в дальнейшем обучении и разработать план индивидуального профессионального развития. Информация самооценки является конфиденциальной, хранить эту форму нужно в личных файлах и по мере надобности поделиться с наставником, завучем или директором школы. Результаты самооценки будут использованы администрацией школы для составления общешкольного плана профессионального развития учителей. Данные самооценки не предназначены для контроля и проверки вашей педагогической деятельности или подтверждения квалификации. 

ФИО:

Название школы:

Занимаемая должность:

Категория:

б/к + 2к  1к  высшая к

Дата:

Преподаваемый предмет/ы: (если Вы преподаете в начальной школе, напишите «начальная школа»).

В каких классах Вы преподаете последние 2 года:

Образование\специальность:

Связь с ПСУ

Текущий уровень компетенции

(Для определения уровня компетенции используйте Форму 2)

Комментарий (Используйте эту колонку для конкретизации и детального описания ваших потребностей).

Компетенции

Низкий (1)

Средний (2)

Высокий

(3)

Планирование и оценивание ожидаемых результатов

  1. Я могу разрабатывать планы уроков, календарно-тематические планы, и проводить эффективные уроки, которые отражают теории современного обучения.

+

  1. Я могу разрабатывать планы уроков, календарно-тематические планы на базе знания требований предметных стандартов, основанных на компетентностях с учетом диапазона способностей учащихся класса.

+

  1. Я могу запланировать и провести урок, формируя ключевые компетентности (информационная, социально-коммуникативная, самоорганизация и разрешение проблем) у всех учащихся с выделением для этого достаточного времени урока.

+

  1. Я могу разрабатывать и проводить уроки, которые экономически эффективно используют учебные ресурсы, включая использование информационно-коммуникативных технологий.

+

  1. Я могу написать эффективные поурочные планы, которые имеют цели обучения, отвечающие критериям «СМАРТ», а также все остальные необходимые компоненты и этапы урока.

+

  1. Я могу отслеживать прогресс учащихся относительно ожидаемых результатов обучения и скорректировать свои методы и приемы обучения для удовлетворения потребностей учащихся (в основном формативное оценивание).

+

  1. Я могу разработать и применить инструменты оценивания компетентностей на основании предметных стандартов, которые соответствуют критериям оценочных инструментов (в основном итоговое оценивание).

+

  1. Я могу информировать школьную администрацию и родителей о результатах учебных достижений учащихся, в том числе используя информационные технологии.

+

Отбор и конструирование содержания и владение методами активного обучения

  1. Я хорошо знаю свой предмет, могу доступно объяснять сложные темы и могу продемонстрировать любой навык, относящийся к предмету в классах, в которых я преподаю.

+

Примечание: Если вы определили уровень данной компетенции как «Низкий» или «Средний» опишите существующие трудности в пункте 9.1.

  1. Я могу проводить уроки, которые отвечают потребностям учащихся всех уровней способностей.

+

  1. Я могу применять широкий спектр и комбинации методов обучения, чтобы учащиеся получили знания и достигали ключевых и предметных компетентностей.

+

  1. Я могу разрабатывать и задавать вопросы и задания высокого уровня мышления и умею мотивировать учащихся формировать такие вопросы и отвечать на них.

+

  1. Я могу давать эффективную обратную связь по работам учащихся, чтобы мотивировать их на +более успешное обучение и помочь им оценить результативность своего обучения.
  1. Я эффективно управляю временем на всех этапах урока, особенно выделяя достаточно времени на отработку навыков учащихся.

+

Создание мотивирующей образовательной среды

  1. Я могу успешно управлять классом во время проведения уроков.

+

  1. Я могу создать мотивирующую образовательную среду, чтобы она была интересной и безопасной.

+

  1. Я могу создать и поддерживать доброжелательную среду на уроке, чтобы учащиеся могли лучшим способом реализовать свой потенциал.

+

  1. Я могу справиться с проблемами в поведении учащихся и предотвратить конфликты, возникающие между ними, между учащимися и мной.

+

Повышение профессионального уровня и сотрудничество

  1. Я могу направлять и поддерживать социальное развитие моих учащихся и эффективно работать с сообществом.

+

  1. Я могу выполнять различные задачи в рамках образовательной системы и школы, например, заполнить классный журнал, выполнять функции классного руководителя и т.д.

+

  1. Я могу разработать свой план профессионального развития, искать новую информацию о своей профессии, сотрудничать и поддерживать коллег.

+

  1. Я соблюдаю все этические нормы поведения на работе и высоко несу статус учителя в сообществе.

9.1. Запишите ниже предметные компетенции (знания, навыки), требующие дополнительного профессионального развития?

1: ____________________________________________________________________________________________________________________

2: ____________________________________________________________________________________________________________________

3: ____________________________________________________________________________________________________________________

Какую должность в системе образования вы бы хотели иметь в ближайшие пять лет? (Отметьте соответствующий квадратик).

Учитель-наставник  Классный руководитель  Руководитель ШМО  Завуч  Директор  Районный методист  Другое 

Какие дополнительные нагрузки Вам бы хотелось выполнять для развития вашего профессионального потенциала?

Менторинг o Специалист по предмету o Внеклассные мероприятия o Проводить тренинги для других o

Разработчик учебных материалов o Работа с сообществом /связи & мероприятия o Поддержка библиотеке o

Другие комментарии: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечания по использованию Инструмента 2.1. Самооценка учителя:

  1. Инструмент 2.1. Самооценка учителя заполняется учителем самостоятельно. При определении уровня компетенции используйте Форму 2. Дескрипторы уровня. В случаях, когда вашему уровню соответствуют дескрипторы разных уровней примите решение относительно уровня с большим количеством дескрипторов.
  2. Форма заполняется после того, как кто-нибудь из школьной администрации посетит/пронаблюдает урок(и) учителя.
  3. После проведения самооценки своей деятельности проведите обсуждение её результатов с вашим супервайзером - руководитель ШМО или завучем. Они в свою очередь, до встречи с Вами, заполняют аналогичную форму. В ходе беседы результаты оценок сравниваются, обсуждаются, и приводятся к общему знаменателю. Определите максимум 4 компетенции (2-3 компетенции), которые войдут в список компетенций для профессионального развития. Беседа проводится без присутствия третьего лица.
  4. Результаты самооценки сдайте школьной администрации.
  5. Проводите самооценку своей педагогической деятельности по крайней мере один раз в год.

Что делать с полученной информацией Инструмента 2.1.?

  1. Информацию самооценки используйте для составления Индивидуального плана профессионального развития.
  2. Результаты самооценки вводятся в Инструмент формирования общешкольного плана профессионального развития (4.2). На основе анализа данных определяются основные направления профессионального развития коллектива школы. Полученная информация отправляется в Рай/ГорОО и РИПК/ОМЦ и составляется Общешкольный план профессионального развития.
  3. На основе Общешкольного плана профессионального развития школьная администрация организует семинары, тренинги и другие мероприятия для повышения профессиональных навыков учителей согласно вашим потребностям.
17.04.2020 20:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!