СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа по русскому языку для 6-9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к УМК для 5-9 классов / Авторы М.М.Разумовскаяи др. / для СОШ №19 г. Эрдэнэт (Монголия).
ирование УУД |
6 -7 КЛАСС |
8-9 КЛАСС |
Личностные |
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; - осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; - понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. |
- владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей; - готовность к межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству - самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. |
Регулятивные |
- самостоятельно или совместно с учителем формулируют проблему и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; - самостоятельно или совместно с учителем анализируют условия и пути достижения цели; - самостоятельно составляют план решения учебной проблемы; - работают по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозируют, корректируют свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывают критерии оценки и определяют степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. |
-самостоятельно формулируют проблему и цели урока; -самостоятельно анализируют условия и пути достижения цели; -самостоятельно составляют план решения учебной проблемы; -работают по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозируют, корректируют свою деятельность; - вырабатывают критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. |
Познавательные |
-самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации; адекватно понимают основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; -пользуются разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; -извлекают информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); -перерабатывают и преобразовывают информацию из одной формы в другую (план, таблицу, схему); -излагают содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; -пользуются словарями и справочниками; -осуществляют анализ и синтез; - -строят рассуждения. |
-самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации; адекватно понимают основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; -пользуются разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; -владеют различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); -извлекают информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); -перерабатывают и преобразовывают информацию из одной формы в другую (план, таблицу, схему); -излагают содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; -пользуются словарями и справочниками; -осуществляют анализ и синтез; -устанавливают причинно-следственные связи; -строят рассуждения. |
коммуникативные |
-учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; -самостоятельно формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - устанавливают и сравнивают разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; - осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - осознают важность коммуникативных умений в жизни человека; -оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; -создают тексты различного типа, стиля, жанра; -оценивают и редактируют устное и письменное речевое высказывание; -адекватно используют речевые средства коммуникативных задач; -владеют монологической и диалогической формами речи; различными видами монолога и диалога; -слушают и слышат других, пытаются принимать иную точку зрения; -выступают перед аудиторией сверстников с сообщениями; -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; -задают вопросы. |
- учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; -самостоятельно формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -устанавливают и сравнивают разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы; -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; -осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -осознают важность коммуникативных умений в жизни человека; -оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; -создают тексты различного типа, стиля, жанра; -оценивают и редактируют устное и письменное речевое высказывание; -адекватно используют речевые средства коммуникативных задач; -владеют монологической и диалогической формами речи; различными видами монолога и диалога; -слушают и слышат других, пытаются принимать иную точку зрения, -умеют корректировать свою точку зрения; -выступают перед аудиторией сверстников с сообщениями; -договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; -задают вопросы. |
© 2020, драгун александр николаевич 72