СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 6-9 класс (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по русскому языку для 6-9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к УМК для 5-9 классов / Авторы М.М.Разумовскаяи др. / для СОШ №19 г. Эрдэнэт (Монголия).

Ссылка на полный текст

ирование УУД

6 -7 КЛАСС

8-9 КЛАСС

Личностные

- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

- понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

- владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

- готовность к межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству

- самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Регулятивные

- самостоятельно или совместно с учителем формулируют проблему и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

- самостоятельно или совместно с учителем анализируют условия и пути достижения цели; - самостоятельно составляют план решения учебной проблемы; - работают по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозируют, корректируют свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывают критерии оценки и определяют степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

-самостоятельно формулируют проблему и цели урока;

-самостоятельно анализируют условия и пути достижения цели;

-самостоятельно составляют план решения учебной проблемы;

-работают по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозируют, корректируют свою деятельность;

- вырабатывают критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные

-самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации; адекватно понимают основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

-пользуются разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

-извлекают информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

-перерабатывают и преобразовывают информацию из одной формы в другую (план, таблицу, схему);

-излагают содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

-пользуются словарями и справочниками;

-осуществляют анализ и синтез;

- -строят рассуждения.

-самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации; адекватно понимают основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

-пользуются разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; -владеют различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

-извлекают информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

-перерабатывают и преобразовывают информацию из одной формы в другую (план, таблицу, схему);

-излагают содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

-пользуются словарями и справочниками;

-осуществляют анализ и синтез;

-устанавливают причинно-следственные связи;

-строят рассуждения.

коммуникативные

-учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

-самостоятельно формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- устанавливают и сравнивают разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- осознают важность коммуникативных умений в жизни человека;

-оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации;

-создают тексты различного типа, стиля, жанра;

-оценивают и редактируют устное и письменное речевое высказывание;

-адекватно используют речевые средства коммуникативных задач;

-владеют монологической и диалогической формами речи; различными видами монолога и диалога;

-слушают и слышат других, пытаются принимать иную точку зрения;

-выступают перед аудиторией сверстников с сообщениями;

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

-задают вопросы.

- учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве;

-самостоятельно формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-устанавливают и сравнивают разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-осознают важность коммуникативных умений в жизни человека;

-оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации;

-создают тексты различного типа, стиля, жанра;

-оценивают и редактируют устное и письменное речевое высказывание;

-адекватно используют речевые средства коммуникативных задач;

-владеют монологической и диалогической формами речи; различными видами монолога и диалога;

-слушают и слышат других, пытаются принимать иную точку зрения,

-умеют корректировать свою точку зрения;

-выступают перед аудиторией сверстников с сообщениями;

-договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

-задают вопросы.

11.11.2020 17:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!