СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Цели обучения алгебры и начал анализа в 11 классе:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования МБОУ СОШ№3
Программа «Алгебра и начала анализа» для классов, изучающих предмет на профильном уровне (авт.-сост. И.И. Зубарев, А.Г. Мордкович), допущенная Министерством образования и науки РФ (2009 г.)
Программа (авт.-сост. И.И. Зубарев, А.Г. Мордкович) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и предназначена для учащихся, выбравших для себя те области деятельности, в которых математика играет роль аппарата, специфического средства для изучения закономерностей окружающего мира.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ№3 на 2014 – 2015 учебный год на изучение алгебры и начал анализа в 11 классе отводится 4 учебных часа в неделю. Алгебра изучается в течение трех триместров. Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов, в том числе для проведения:
контрольных работ |
- 10 часов |
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная.
Технологии обучения: многоуровневая дифференциация, развивающее обучение.
Механизмами формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся являются учебные мотивы, учебная цель, учебная задача, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Виды и формы контроля: модульно-рейтинговый контроль.
Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Морковича. – М.: Изд. «Мнемозина», 2008. – 55 с.
Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа. 8 – 11 классы: пособие для школ и классов с углубл. изучением математики / Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, М.В. Чинкина. – М.: Изд. «Дрофа», 2002. – 352 с.
Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / под ред. А.Г. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Изд. «Мнемозина», 2006. – 96 с.
Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений / Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Изд. «Мнемозина», 2007. – 102 с.
© 2015, воропанова ирина алексеевна 814