СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Управляя вниманием, мы берем в свои руки ключ к образованию и к формированию личности и характера»
(Выготский. Л. С.).
Объем внимания при определенных благоприятных условиях может расширяться.
К числу таких условий относятся:
предварительная инструкция, повышающая мотивацию деятельности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью ; предварительное знакомство обучающихся
с отобранными для предъявления объектами
и активная деятельность с ними;
оптимальное количество воспринимаемой одновременно зрительной информации
и ее содержание
(цифры, буквы, изображения предметов).
В коррекционной работе по развитию устойчивости внимания
рекомендуется использование таких игр и игровых упражнений:
«Ладошки», «Разведчики», «Накорми зверька», «Найди отличия»,
«Назови предмет».
Основной тип упражнений на развитие концентрации внимания –
различные корректурные задания, в которых ребенку предлагается
находить и вычеркивать определенные буквы или знаки в печатном тексте,а также путаницы и лабиринты.
© 2019, Сапонова Людмила Николаевна 199