СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Просмотр и обсуждение видеоматериалов, в том числе исторического кино как интерактивный метод обучения на уроках истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Остаётся менее двух недель до начала нового учебного года,когда состоится наша очередная встреча с подросшими за лето учениками. О чём мы думаем в этот момент? Не только о том, что отпуск пролетел незаметно, но и о том, как разнообразить формы работы с детьми, ведь в большинстве случаев только от учителя зависит, заинтересуется ли ребёнок изучением его предмета, станет активным соучастником учебного процесса или останется пассивным слушателем.

Хочется поделиться, в первую очередь с учителями истории, информацией об использовании видеоматериалов как интерактивном методе обучения и посоветовать посмотреть запись видеоконференции от 17 марта 2017 года по теме "Историческое кино: мера правды и вымысла". В рамках этого мероприятия, организованного издательством "Дрофа", известный историк, блогер Армен Гаспарян, российский актёр Игорь Угольников, преподаватель и автор учебника по истории Сергей Агафонов и др. обсуждали вопросы о роли исторического кино в преподавании истории.

В ходе обсуждения прозвучала такая мысль: " К сожалению, нашему телевидению проще выпустить бессмысленный сериал, чем провести серьёзную работу, так необходимую школе". С этой мыслью можно и согласиться и опровергнуть её. На мой взгляд, видеоматериалов к урокам по разным предметам выпущено достаточно. Например, я активно использую тематические видео "Фавурок" и др. Всё дело в том, есть ли у педагога желание потратить своё время на поиск нужного сюжета, его просмотр, корректировку (если фильм объёмен), составление заданий для обсуждения на уроке и т.д.

А как считаете вы, какие возможности обучения даёт просмотр и обсуждение исторического кино или другого видеоматериала в рамках урока истории? Буду рада, если вы поделитесь своим опытом по данному вопросу!

Категория: История
21.08.2017 08:39


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!