СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержание программы
Системы счисления
Недесятичные системы счисления. Байкал в цифрах. Площади территорий республики Бурятия в различных системах счисления. Структура населения Бурятии.
Формы записи числа. Стандартный вид числа. Числа с плавающей и фиксированной запятой.
Определение длин рек, втекающих в Байкал и представление их в различных формах записи.
Объёмы тел.
Вычисление объёмов сложных геометрических фигур разбиением на части. Вычисление объёмов бурятских юрт и старинных русских изб, расположенных на территории этнографического музея г. Улан-Удэ.
Площади фигур. Нахождение площадей нестандартных фигур при помощи разбиения на части.
Определение затрат на пошив национальных костюмов бурят, семейских и эвенков, а также современной одежды от модельера Бурятии Зои Дамбиевой. Нахождение площадей районов Республики Бурятии с помощью интеграла
Формула Пика. Усть-Алтачейский заказник. Вычисление площадей и популяций животных.
Информационное моделирование.
Графические, табличные, вербальные, математические модели. Составление графической модели села Подлопатки.
Моделирование корреляционных зависимостей. Корреляционные зависимости. Коэффициент корреляции. Определение зависимостей в популяциях животных Усть-Алтачейского заказника с помощью средств табличного процессора Excel.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Тема раздела |
Кол-во часов |
1 |
Системы счисления |
6 |
2 |
Формы записи числа |
3 |
3 |
Объёмы тел |
6 |
4 |
Площади фигур. |
8 |
5 |
Формула Пика |
3 |
6 |
Информационное моделирование |
4 |
7 |
Моделирование корреляционных зависимостей |
3 |
8 |
Итоговый тест и обобщение |
2 |
Всего часов |
35 |
Календарно-тематическое планирование
№ занятия |
тема |
Кол.часов |
Вид контроля |
Дата по плану |
Факт.дата проведения |
Системы счисления |
6 |
Брейн-ринг |
|||
1-3 |
Троичная, четверичная, ……, девятеричная системы счисления |
3 |
1,2,3 неделя сентября |
||
4 |
Структура населения Бурятии. |
1 |
4 неделя сентября |
||
5 |
Байкал в цифрах |
1 |
1 неделя октября |
||
6 |
Площади территорий республики Бурятия в различных системах счисления. |
1 |
2 неделя октября |
||
Формы записи числа |
3 |
||||
7 |
Стандартный вид числа |
1 |
3 неделя октября |
||
8 |
Числа с плавающей запятой. |
1 |
4 неделя октября |
||
9 |
Числа фиксированной запятой. |
1 |
Проверочная работа |
2 неделя ноября |
|
Объёмы тел. |
8 |
Проверочная работа |
|||
10-13 |
Вычисление объёмов сложных геометрических фигур разбиением на части. |
4 |
Ноябрь-декабрь |
||
14-17 |
Вычисление объёмов бурятских юрт и старинных русских изб, расположенных на территории этнографического музея г. Улан-Удэ. |
4 |
Декабрь, 2-3 недели января |
||
Площади фигур. |
6 |
Проверочная работа |
|||
18-19 |
Нахождение площадей нестандартных фигур при помощи разбиения на части. |
2 |
4 неделя января- 1 неделя февраля |
||
20-21 |
Определение затрат на пошив национальных костюмов бурят, семейских и эвенков, а также современной одежды от модельера Бурятии Зои Дамбиевой |
2 |
2-3 недели февраля |
||
22-23 |
Нахождение площадей районов Республики Бурятии с помощью интеграла |
2 |
4 неделя февраля, 1 неделя марта |
||
Формула Пика. |
3 |
||||
24-26 |
Усть-Алтачейский заказник. Вычисление площадей с помощью формулы Пика.и популяций животных. |
3 |
Проверочная работа |
2-4 недели марта |
|
Информационное моделирование |
4 |
Граф.модель тест |
|||
27-28 |
Графические, табличные, вербальные, математические модели |
2 |
1-2 недели апреля |
||
29-30 |
Составление графической модели села Подлопатки |
2 |
3-4 недели апреля |
||
Моделирование корреляционных зависимостей. |
3 |
||||
31 |
Корреляционные зависимости. Коэффициент корреляции. |
1 |
1 неделя мая |
||
32-33 |
Определение зависимостей в популяциях животных Усть-Алтачейского заказника с помощью средств табличного процессора Excel. |
2 |
2-3 недели мая |
||
34 |
Итоговый контрольный тест |
1 |
4 неделя мая |
||
35 |
Обобщение изученного |
1 |
|||
Всего часов |
35 |
© 2017, Cтепная Ольга Владимировна 268