СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Предметы гигиены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Туалетные принадлежности. Предметы гигиены».

Рассмотрите предметы в умывальной комнате.

Существительные: мыло, мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля.

Задание 1. «Чей - чья?».

У мамы мыло – мамино мыло.

У папы мочалка… У Тани щётка… У меня расчёска…

Задание 2. «Назови ласково».

Мыло – мыльце.

Мочалка…, Расчёска…, Щётка…

Задание 3. «Чего не стало?»

Раковина – не стало раковины,

Мочалка… Ушат. Мыло

Задание 4. «Сообрази-ка». (из, в, с, из-под)

Мыло лежит на раковине.

Зубную щётку достали ______ коробочки. Мыло положили ______ мыльницу.

Полотенце сняли ______ вешалки. Ушат достали _________ умывальника.

Задание 5. «Хитрые вопросы».

Зачем нужно мыться? Что будет, если не будет мыла? Для чего мы чистим зубы?

6. Сравнивать, объяснять, чем похожи и чем отличаются (по форме, величине, по цвету, на ощупь, для чего нужны).

Полотенце – мыло. Чем похожи…, чем отличаются…

Расческа – зубная щетка. Чем похожи…, чем отличаются…

Ванна - мыльница. Чем похожи…, чем отличаются…

7.Скажи наоборот

Чистый____________________, сухой___________________, лохматый_________________, обросший_________________, грязный__________________, мокрый__________________, причесанный______________,длинные_________________, подстриженный_______________

8. Расскажи, кому какой предмет необходим.

9. Нарисовать предмет гигиены и уметь про него рассказать.

14.02.2022 10:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!