СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема «Перелётные птицы»
Прохлопай каждое слово и посчитай, сколько слов в предложении (не забудь, что предлоги и союзы – это тоже короткие слова): Весной птицы прилетают к нам с юга. Прилетают грачи и начинают строить гнёзда. Скворец летает над дубом. Папа для скворцов построил скворечник.
- шея лебедя – чья шея? (лебединая шея)
- ноги журавля – чьи ноги? (журавлиные ноги)
- клюв утки – чей клюв? (утиный клюв)
- крыло гуся – чьё крыло? (гусиное крыло)
- песня соловья – чья песня? (соловьиная песня)
- У грача – … грачата.
- У скворца – … скворчата.
- У утки – … утята.
- У гуся – … гусята.
- Лебедь плавает … озеру. (по)
- Журавль стоит … воде около берега. (в)
- Ласточка поднялась высоко … небо. (в)
- Грач сидит … берёзе. (на)
Ласточка ловит мелких насекомых.
Цапля питается лягушками.
Грач ищет земляных червей.
Скворец собирает гусениц с листьев берёзы.
ле – бедь (2 слога) грач (1 слог) жу – равль (2 слога)
цап – ля (2 слога) гусь (1 слог) лас – точ – ка (3 слога)
© 2022, Валова Анна Владимировна 55