СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Памятка для учителя математики
Чему учить? |
Как учить? |
Что ожидать? |
Коммуникативные УУД - сотрудничеству с учителем и сверстниками -разрешению конфликтов - управлению поведением партнера -умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
-составить задание партнеру -отозваться о работе партнер -организовать групповую работу по составлению кроссворда -выполнить задания «отгадай, о ком говорим» -сформулировать вопросы для обратной связи в диалоговое слушание -«подготовь рассказ …», «опиши устно…», «объясни…» и т.д. |
-умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее -умения подтверждать аргументы фактами -критичного отношения к своему мнению -понимать точку зрения другого (в том числе автора) -организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) -предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений |
Познавательные УУД -формирование цели -поиск и выделение необходимой информации -выбор наиболее эффективных способов решения задач -постановка и формирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов -подведение под понятие, выведение следствий -установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений -выдвижение гипотез и их обоснование |
Выполнить задания: -«найди отличия» (можно задать их количество) -«поиск лишнего» -«лабиринты» -«упорядочивание» -«цепочки» -«хитроумные решения» -составление схем-опор -работать с разного вида таблицами - составлять и распознавать диаграммы |
- умение находить литературу -умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления -умение выявлять причины и следствия явлений -умение делать выводы -умение использовать полученную информацию в проектной деятельности -умение представлять информацию в идее таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ -составлять план текста -уметь передавать содержание в сжатом, выборочном ил развернутом виде |
Регулятивные УУД -целеполагание -планирование -прогнозирование -контроль Коррекция -оценка -саморегуляция |
-найти информацию в предложенных источниках -взаимоконтроль -взаимный диктант -диспут -заучить материал наизусть в классе -выполнить задание «Ищу ошибки» -контрольный опрос на определенную проблему |
-составлять план выполнения проекта -совершенствовать критерии оценки и самооценки -в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам |
Личностные УУД - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение -смыслообразование -нравственно-этическая ориентация |
-участвовать в проектах -подводить итоги урока -выполнять творческие задания -развивать зрительное, моторное, вербальное восприятие - оформлять дневник достижений |
-оценивать поступки -прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиции разных людей -учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями -объяснять оценки поступков -объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми -объяснять самому себе: *свои некоторые черты характера; *свои отдельные ближайшие цели саморазвития; *свои наиболее заметные достижения -искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений -стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур -осуществлять добрые дела -вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта |
© 2017, Аверкина Елена Витальевна 339