СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку

Тема урока: Как проходит день Салли и Тома? Present Continuous.

Цель урока:

  1. Способствовать овладению обучающимися нового грамматического материала по теме «Present Continuous» (утвердительное предложение).
  2. Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
  3. Создать условия использования речевых средств для решения разнообразных коммуникативных задач.

Задачи урока:

  1. Создать условия для ознакомления с формой и употреблением Present Continuous.
  2. Способствовать развитию навыка понимания текста на слух.
  3. Создать условия для развития коммуникационных умений (описание изображений) с использованием Present Continuous.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор.

Материал:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Структура урока

Этап

Цель этапа

Деятельность

Подготовка к выполнению задания.

Время выполнения этапа

1

Этап мотивации к учебной деятельности.

Повторение пройденного материала, активизация интереса обучающихся.

Учитель приветствует обучающихся. Повторение пройденных ранее глаголов действия в игровом формате.

Учитель делит класс на две группы, вызывает одного участника от каждой группы, дает им карточки с глаголами и предлагает их изобразить (eat, sleep, run, jump и т.д.) Остальные обучающиеся угадывают и называют глаголы.

Раздаточный материал: карточки с глаголами.

5 мин.

2

Презентация нового грамматического материала.

Ознакомление обучающихся с формой и употреблением Present Continuous.

Учитель предлагает обучающим изображения людей (Салли и Тома), занимающихся разными видами деятельности и презентует новую грамматическую форму (She is reading a book. He is eating an apple).

Учитель задает уточняющие вопросы (Is he eating now? Is she reading now), формируя у обучающихся понимание того, что действие происходит в данный момент.

Учитель выносит письменную форму на рабочую доску.

Раздаточный материал: изображения людей, занимающихся различными видами деятельности.

5 мин.

3

Отработка новой грамматической формы.

Закрепление звуковой и письменной формы Present Continuous.

Обучающиеся слушают и повторяют утвердительные предложения о дне Салли и Тома (медленно/быстро, тихо/громко).

Учитель предлагает обучающимся выполнить письменное задание, вставив правильные формы глагола to be и добавив окончание –ing к глаголам. Обучающиеся работают индивидуально, затем в парах сравнивают полученные предложения и отвечают устно.

Учебник, рабочая тетрадь.

10 мин.

4

Первичное закрепление структуры утвердительного предложения.

Закрепление письменной формы Present Continuous.

Учитель предлагает обучающимся составить утвердительные предложения в Present Continuous из перемешанных слов.

Обучающиеся составляют предложения, работая в парах, затем озвучивают результат.

Утвердительные предложения в Present Continuous, расчлененные на отдельные слова.

10 мин.

5

Использование Present Continuous в речи.

Активизация полученных знаний и применение их в коммуникативных целях.

Учитель разбивает обучающихся на парах и дает каждому обучающемуся карточку с глаголом. Один партнер в паре показывает действие, а второй создает описывающее предложение в Present Continuous. Пары меняются и повторяют действия.

Карточки с глаголами.

5 мин.

6

Рефлексия.

Обобщение пройденного материала.

Обучающиеся с помощью учителя составляют правило формирования и использования утвердительных предложений в Present Continuous и записывают его в тетради.

Учитель выставляет оценки и дает домашнее задание.

Тетради.

5 мин.

Ход урока

Этап 1. Этап мотивации к учебной деятельности

Teacher: Good morning, class!

Students: Good morning!

Teacher: How are you today?

Students: Fine, thanks / So-so / Ok.

Teacher: We are going to start our lesson with a little game. I have some cards for you. These are the verbs from our previous lesson. Do you remember what is this? (Shows them cards, students name them). Very nice! I want one student to come to the board, take one card and mime the action. You can’t say the verb! Only show! Other students should guess it!

Students play for about 5 minutes.

Этап 2. Презентация нового грамматического материала.

Teacher: Ok, now I want you to open your student’s books at page 38 and look at the exercise 6. Look at this boy. He is running! (Teacher puts the written form on the board). Is he running now? At the moment? Or usually? Or yesterday? (students answer ‘Yes’ or ‘No’, teacher checks their understanding). What about this girl? She is reading. (Teacher puts the written form on the board).

After looking through the exercise there should be all forms of Present Continuous on the board.

Этап 3. Отработка новой грамматической формы.

Teacher: Ok, now, repeat after me, please (Teacher reads the sentences from the board and students repeat).

Teacher: Now repeat in very slowly! Very good! Now silently! Now very fast!

Teacher monitors students saying the sentences and corrects individual students.

Teacher: Ok, guys, now, please open your workbooks at the page 23. Look at exercise 3. You need to complete these sentences with the verb to be and verb with an –ing ending.

Students do the task, do peer check and then answer orally.

Этап 4. Первичное закрепление структуры утвердительного предложения.

Teacher: Now, guys, I’ll give you these little pieces of paper with words on them. I want you to make sentences in Present Continuous with these words. Please work in pairs.

Students work in pairs and make sentences together, then answer them orally.

Этап 5. Использование Present Continuous в речи.

Teacher: Now I want you to change your partners! Find a new partner and stand together. OK. I’ll give you cards with verbs. Keep it in secret! Don’t show it to your partner! Now I want you to mime the verb on your card. And your partner should guess. Let’s make an example. (Teacher pretends to read a book). What am I doing?

Students: You are reading!

Teacher: You’re right! Now do it in pairs.

Этап 6. Рефлексия.

Teacher: Now, let’s make a rule. When do we use Present Continuous? When we are doing something now or usually?

Students: Now!

Teacher: What special verb do we use to help us?

Students: to be!

Teacher: And what ending do we add to the main verb?

Students: ing!

Teacher: Very well! Now put it in your notebooks.

Teacher gives hometask and says the marks.

02.11.2015 12:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!