СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о самообследовании.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о самообследовании педагога-психолога

Гиндуллиной Земфиры Асхатовны

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. По профилю профессиональной деятельности образование высшее: Бирский государственный педагогический институт, 1996-2001 гг., специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – психолог.

1.2. Полученное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности. Прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Психологическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов, с 02 ноября 2015 г. по 14 ноября 2015 г.; удостоверение. Курсы повышения квалификации по программе «Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования» в Межрегиональном центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа», в объеме 72 часов, с 14 декабря 2016 г. по 28 декабря 2016 г.; удостоверение.

1.3. Самообразование и профессиональное развитие: Республиканский методический семинар «Оценка суицидального риска у несовершеннолетних воспитанников социальных приютов». Место проведения: ГБУ Республиканский социальный приют для детей и подростков. Сертификат. Республиканский методический семинар «Профилактика суицидального поведения воспитанников, получающих услуги в организациях социального обслуживания семьи и детей, подведомственных МТСЗН РБ». Место проведения: ГБУ Республиканский центр социальной помощи семье и детям. Сертификат.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Обеспечиваю мероприятия, направленные на профилактику и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье воспитанников через реализацию программ «Программа психо-профилактической и коррекционной работы с подростками», «Формирование уверенного стиля поведения детей подросткового возраста. Оказываю консультативную помощь родителям (законным представителям) воспитанников через проведение тренинговых занятий, стендовой информации, буклетов. 2.2. Наличие отмеченных профессиональных достижений. Награждена Благодарственным письмом Министерства труда и социальной защиты населения РБ за многолетнюю добросовестную работу, безупречное исполнение служебных обязанностей (2013). Награждена Благодарственным письмом Министерства труда и социальной защиты населения РБ за активное участие в Республиканском конкуре профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социальной защиты населения» (2014). Награждена грамотой за 1 место в Республиканском конкурсе для специалистов социальных приютов КЦСОН в номинации «Разработка индивидуальной коррекционной программы для ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации» (2014).

Раздел 3. Профессиональная деятельность. 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). В работе реализую разработанные программы психолого-педагогического сопровождения, например, психологическая реабилитация из «Программы социальной реабилитации воспитанников социальных приютов Республики Башкортостан, нуждающихся в социальных услугах», индивидуальные развивающие программы, программы коррекционно-развивающих занятий. Разработана и реализуется программа по формированию уверенного стиля поведения у детей подросткового возраста, также дополнительная общеразвивающая программа «Задоринки» художественно-эстетической направленности, «Коррекционно-развивающая программа, направленная на подготовку и обучению в школе с детьми 6-7 лет, оказавшимся в трудной жизненной ситуации». 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для оценки планируемых результатов. Для оценки достигнутых результатов использую современные программы компьютерной обработки и тестирования НПФ «АМАЛТЕЯ»: «Матрицы Равена», «Диагностика понятийного мышления у детей дошкольного возраста», «Профи – II», «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста», «Диагностика детско-родительских отношений». «Диагностический альбом для исследования познавательной деятельности: дошкольный и младший школьный возраст». 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения: работая по программам коррекционно-развивающих занятий, учитываю индивидуальные особенности обучающихся, использую такие психолого-педагогические технологии, которые поддерживают инициативу и самостоятельность воспитанников в игровой, учебной, исследовательской деятельности, формируют мотивацию к сотрудничеству, основы конструктивных взаимоотношений в группе. Применяю следующие технологии обучения: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, технологии саморазвития, направленные на формирование самоуправляющих механизмов личности, прикладные, информационные, технологии коррекционно-развивающих игр. 3.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Транслирую опыт своей профессиональной деятельности в педагогических коллективах, через семинары-практикумы, педагогические советы, методические советы. На круглых столах даю рекомендации по воспитанию и обучению детей; по профилактике дезадаптации, суициального поведения; по оказанию помощи детям в кризисных ситуациях. На сайте ГБУ РБ Северный МЦ «Семья» размещаю информацию о жизни отделения социальный приют, о проведенных мероприятиях. 3.5. Участие воспитанников во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога: подготовленные мною воспитанники принимают участие в районных, республиканских конкурсах, фестивалях, имеют награды. 3.6. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). Являлась членом экспертной Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогов на соответствие первой квалификационной категории (2017). Принимала активное участие в жизни отделения социальный приют. Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. За межаттестационный период отмечается положительная динамика в профилактике адаптации, межличностных взаимоотношений, степени благоприятности в социальном приюте. Наблюдается положительная динамика интеллектуального развития обучающихся. 4.3. Результаты внеурочной деятельности воспитанников, дополнительного образования: воспитанники занимают призовые места в творческих районных и республиканских конкурсах. Для организации инициатив во взаимодействии с коллегами реализуются мероприятия, направленные на сохранение психического, соматического и социального благополучия, повышение психологической компетенции педагогического коллектива через профилактику профессионального выгорания, работу с молодыми педагогами, выступления на педагогических советах и методсоветах по результатам психологических исследований; программу проведения тренинговых занятий для педагогов; ежегодное проведение Недели психологии, в рамках которой проходят анкетирование, акции, совместные мероприятия детей и педагогов.

Категория: Психологу
16.12.2018 19:40


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!