СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе в группе 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ГРУППЕ 9 КЛАССА

ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА.

В группе 14 воспитанников, из них 9 мальчиков и 5 девочек. Возраст детей 15-17 лет. В сентябре в класс поступил новый мальчик Волков Степан.

Работа в группе проводилась исходя из основных задач работы программы и в соответствии с годовым планом работы ГБ ОУРК «Чеботарская специальная школа-интернат». Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие цели задачи:

Цели:

Разработка комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование социально-адаптивной личности в процессе овладения базовыми трудовыми знаниями и навыками необходимых в самостоятельной жизни

Задачи:

• Создание условий для развития личности каждого воспитанника путем вовлечения в различные виды деятельности, сообразно их способностям, интересам, возможностям и потребностям общества; рациональная организация разнообразной трудовой деятельности воспитанников, приобщение их к активному участию в трудовой деятельности,

• Воспитание трудолюбия, развитие у воспитанников ответственности, высоких моральных качеств

• Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем; овладение профессиональными элементарными умениями и ознакомление с миром профессий

• Формирование у воспитанников положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, социальных мотивов трудовой деятельности ; воспитать уважение к членам коллектива, бережного отношения к результатам их труда, оказывать взаимопомощь.

Гражданско-патриотическая деятельность.

1«Мы живём в России» Беседа. Расширяли и углубляли знания обучающихся о России.

2. «Культура моей страны и я». Час познаний. Формировали понятия, что культуру России составляют культуры разных народов.

3«Праздники России» Международный день мира». Информация. Воспитывали понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Интеллектуально-познавательная деятельность.

1. «История школы», «Педагоги нашей школы».Воспитательный час. Формировали чувства национального самосознания и достоинства.

Воспитывали уважение и любовь к школе - малой Родине, сохранение и развитие школьных традиций.

2. «Курение, алкоголь, наркомания». Круглый стол.Помогли подросткам осознать пагубность зависимости.

3. «Природа в искусстве». Презентация.Заинтересовали подростков живописью великих художников.

Духовно-нравственная деятельность.

1«Чем сердиться, лучше помириться». Беседа – рассуждение. Формировали у детей понятие «доброта». Расширили знания учащихся о доброте и её роли в жизни каждого человека, в семье, в школе.

2. «Культура и правила поведения». Беседа. Учились прогнозировать и корректировать свое поведение (поступки) в самых различных жизненных ситуациях.

3. «Мы — одна семья» .Беседа. Формировали конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения.4

Профориентация и трудовая деятельность.

1«Школьный двор». Операция. Воспитывали трудолюбие и любовь к чистоте, через работу на участке.

2. «Чистая школа». Рейд. Воспитывали трудолюбие и любовь к чистоте.

3. «Осенний лист». Трудовой экологический десант. Формировали трудовые навыки.

Экологическая и природоохранная деятельность.

1«Верные друзья!». Беседа. Воспитывали бережное отношение к природе её творениям животным.

2«Экологическое путешествие по Сакам». Беседа. Формировали экологическую культуру. Способствовали воспитанию чувства любви к природе, уважения ко всему живому.

3«Богатства, которые невозможно восстановить». Круглый стол. Развивали понимание многосторонних ценностей природы.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1. «Почему необходимо заниматься спортом». Беседа. Прививали любовь к физкультуре и спорту.

2. Конкурс на лучший комплекс гимнастики. Практика. Воспитывали здоровый образ жизни, воспитывали интерес к спорту.

3. «Питание и здоровье». Презентация.Формировали полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма.

Художественно-эстетическая деятельность.

1. «Золотая осень». Конкурс рисунков. Учили детей передаче увиденного, услышанного, свои эмоции в рисунках.

2.Посещение библиотеки развивали интерес к чтению художественной литературы.

3. Конкурс поздравительных открыток ко дню учителя «Осенние фантазии».Выставка поделок из природного материала. Воспитывали у детей ценностное отношение к виду творческой деятельности.

Также дети 9 класса принимали активное участие в проведении праздника «День учителя»,готовили поделки и рисунки на осеннюю тематику. Принимали участие в мероприятиях недели посвященной А.С. Пушкину.

В сотрудничестве с родителями использовали такие формы работы как, родительское собрание: оформление информационной папки в ней были подобраны методические материалы и статьи по следующим тематикам: «Основные принципы хороших отношений родителей с ребенком» «Культура поведения ребенка».Работа с родителями проводилась как в индивидуальных встречах, так и в телефонном режиме.

14.01.2020 17:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!