СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности преподавания социально-бытового ориентирования у детей с различными нарушениями слуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебной деятельности, не только обучение конкретному предмету, в частности сбо. Но и научить ребёнка слышать, понимать речь и говорить в повседневной жизни, а не только на занятии (в школе). Особенно важно стоять лицом к ученикам, тк если говорящий стоит спиной, уровень речи уменьшается пропорционально увеличению расстояния в 2 раза

Необходимость обращения к личности ученика.

Практика решения жизненных проблем- это не только средство повышения творческих способностей учеников, но и возможность найти «свою» нишу в этом сложном мире.

Любой педагог понимает, что без особой образом подобранных методов и приемов проведения урока превращается в хаотическое нагромождение эти же методов и приёмов. Методика и создаётся как частная дидактика, те как теория обучение частному (отдельному) предмету. Методика, -гласит ее классическое определение, это система научно обоснованных методов, правил и приемов целесообразной организации изучения учебного предмета. Очевидно, цель методики - показать, как сделать что либо на уроке. Но методика преподавания физики и методика преподавания литературы- это совершенно разные системы.

В учебной деятельности для положительного результата необходимо устанавливать:

1.Проблемные ситуации;

2.Предметные проблемные ситуации;

3.Методические проблемные ситуации

4.Психологические проблемные ситуации( действия педагога нарушающие правила педагогического общения, этику педагогических отношений).

21.01.2020 19:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!