СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель учебной деятельности, не только обучение конкретному предмету, в частности сбо. Но и научить ребёнка слышать, понимать речь и говорить в повседневной жизни, а не только на занятии (в школе). Особенно важно стоять лицом к ученикам, тк если говорящий стоит спиной, уровень речи уменьшается пропорционально увеличению расстояния в 2 раза
Необходимость обращения к личности ученика.
Практика решения жизненных проблем- это не только средство повышения творческих способностей учеников, но и возможность найти «свою» нишу в этом сложном мире.
Любой педагог понимает, что без особой образом подобранных методов и приемов проведения урока превращается в хаотическое нагромождение эти же методов и приёмов. Методика и создаётся как частная дидактика, те как теория обучение частному (отдельному) предмету. Методика, -гласит ее классическое определение, это система научно обоснованных методов, правил и приемов целесообразной организации изучения учебного предмета. Очевидно, цель методики - показать, как сделать что либо на уроке. Но методика преподавания физики и методика преподавания литературы- это совершенно разные системы.
В учебной деятельности для положительного результата необходимо устанавливать:
1.Проблемные ситуации;
2.Предметные проблемные ситуации;
3.Методические проблемные ситуации
4.Психологические проблемные ситуации( действия педагога нарушающие правила педагогического общения, этику педагогических отношений).
© 2020, Богуш Елена Васильевна 340