СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Периметр прямоугольника равен 20 см. Чему могут быть равны стороны прямоугольника (запиши все возможные варианты)?
2.Числа 1,2,3,4 должны быть расставлены в пустых клетках, но только по одному в каждом столбике и каждой строчке.
2 |
4 |
||
3 |
1 |
||
3 |
1 |
||
2 |
1 |
4 |
3.Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.
4.Сравните. 1/4м …15 см; 20мин … 1/4 ч; 70мин…1ч10мин.
5.В двузначном числе десятков в 2 раза больше, чем единиц. Известно, что оно делится на 3. Запиши эти числа.
6.В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
7.Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найди массу пустого ящика.
8.Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?
9.На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 100 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько кг гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?
© 2018, Казак Снежана Владимировна 1078