СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Периметр прямоугольника равен 20 см. Чему могут быть равны стороны прямоугольника (запиши все возможные варианты)?

2.Числа 1,2,3,4 должны быть расставлены в пустых клетках, но только по одному в каждом столбике и каждой строчке.

2

4

3

1

3

1

2

1

4

3.Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.

4.Сравните. 1/4м …15 см; 20мин … 1/4 ч; 70мин…1ч10мин.

5.В двузначном числе десятков в 2 раза больше, чем единиц. Известно, что оно делится на 3. Запиши эти числа.

6.В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

7.Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найди массу пустого ящика.

8.Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

9.На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 100 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько кг гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

Категория: Математика
01.11.2018 13:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!