СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Олимпиада по русскому языку 5 класс (2016г.)
1 |
Укажите слово соответствующее схеме ¬?? ^ O 1. Холодный 2. Забег 3. Придорожный |
2 |
Определите части речи в предложении: Шумит он в поле и в саду.
|
3 |
Какой пример не является словосочетанием
|
4 |
Укажите группу слов, в которых на конце пишется Ь
|
5 |
Укажите предложение с неправильной постановкой знаков препинания при обобщающих словах
|
6 |
Исправь ошибки: Два сапога – тара. Трус кормит, а лень портит. Ус хорошо, а два – лучше. Нашла коза на камень. Голод – не щетка. Сашу маслом не испортишь. |
7 |
Закончи пословицу. Готовь сани зимой,…. Чем дальше в лес,……. Посади свинью за стол,…. Что написано пером,…… Цыплят по осени……… Без труда…………. |
8 |
Р_чной, л_сной, г_ристый, М_рской, р_дной, л_систый. Проверь слова. Да не сп_ши. Красиво, грамотно сп_ши. |
9 |
Задачу ты решишь свободно Я – небольшая часть лица. Но прочитай меня с конца Во мне увидишь что угодно. |
10 |
Собери в один букет цветы, названия которых состоят только из звонких согласных и гласных, а в другой – названия которых состоят из глухих и звонких согласных и гласных. (астра, ромашка, роза, пион, георгин, гладиолус, василёк, мальва, подснежник, лилия, тюльпан, колокольчик, шафран, вьюн) |
КЛЮЧ 5 класс (2016г.)
© 2016, Шевырева Елена Сергеевна 428