СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
1. Изучить материал по Учебнику: Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл., автор А.Н.Колмогоров, стр.155, п.25 (сделать краткий конспект), обязательно записать правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на заданном отрезке.
2.Разобрать примеры и записать в тетрадь:
№1. Найти наименьшее значение функции на отрезке .
Решение:
План:
Найдём производную функции и стационарные точки ( точки в которых производная равна нулю) которые принадлежат заданному отрезку [-1;2]. Затем вычислим значение самой функции на концах отрезка ( в точке х=-1, х=2) и в стационарных точках, которые принадлежат отрезку. Из полученных значений выберем наименьшее значение функции.
Ответ:
№ 2. Найти наибольшее значение функции на отрезке
Решение:
Такой же план решения как в примере №1.
Ответ: 23
№3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Решение:
Упростим функцию
Ответ: 1
3. Разобрать с учебника №305 (а,б), №306 (а), №307, №311, стр.173 №11(2,а,б)
© 2020, Шостак Оксана Юрьевна 489