СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы обучения на уроках "Обществознания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самой главной целью демократического общества является воспитание законопослушного гражданина. Поэтому на таком уроке «Обществознания» формируется правильная позиция гражданина и идет воспитание личности обучающегося.

Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Как сказал академик Дмитрий Лихачев «Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Проработав долгое время в школе, я пришла к выводу, для того, чтобы обучающиеся хорошо усвоили материал урока, учителю необходимо использовать такие методы обучения, которые вызывали бы у ученика положительные эмоции., повышали интерес к предмету, формировали позитивное отношение к происходящему.

Игра как форма педагогической деятельности изначально настраивает на выигрыш и позитив, влияет на мотивацию школьников к учебному процессу, несет в себе не только развлекательную и релаксационную функции, но и является элементом обучения школьников, а также путем самовыражения.

Уже несколько лет я использую игру как важный инструмент воспитания и обучения детей.

На своих уроках я воспитываю личность через форму урока.

Потому что учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества. Именно дети, получившие основные знания и понимание нравственности и морали, будут управлять страной в будущем.

Умение современного учителя применять электронные образовательные ресурсы в практике обучения является составляющей его компетентности в области использования информационных и коммуникационных технологий. Чаще всего на уроках я использую интерактивные игры.

Почему игра? Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения обучающихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний обучающихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных обучающимися теоретических положений от умения применить их на практике.

Так как игра – это простое живое человеческое общение, которое оказывает существенное влияние на развитие речи, закладывает основы понимания между детьми и взрослыми и имеет огромное воспитательное значение.

Качество труда педагога оценивается достижениями его учеников. Мои обучающиеся имеют большое количество грамот и сертификатов участия разного уровня игр.

Я могу гордиться своими учениками. Многие ученики являются студентами и выпускниками Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, что подтверждает правильность выбора методик преподавания и воспитания учеников.

11.04.2022 21:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!