СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Занимательное оборудование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Занимательное оборудование» Цель: Обучение присутствующих применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 5-7 лет «Занимательное оборудование». Задачи: 1. Познакомить участников мастер – класса с опытом работы применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 5-7 лет «Занимательное оборудование» (из полиэтиленовых пакетов). 2. Раскрыть возможности применения данной технологии в работе с детьми 5-7 лет, как способа сохранения и укрепления физического здоровья детей, раскрытия их внутреннего потенциала и творческой активности. 3. Способствовать развитию творческих способностей участников мастер – класса. Содержание мастер – класса: Посмотрите, пожалуйста на стол, что это? Правильно – это упаковочные пакеты. Возьмите себе по 1 пакету в каждую руку, а теперь попробуйте подкинуть их одновременно обеими руками и поймать. Легко получается? (ответы коллег). Данное упражнение развивает координацию и мелкую моторику одновременно обеих рук, что так же положительно сказывается на развитии работы обоих полушарий мозга. Хочу рассказать, почему именно пакеты. На эту идею меня натолкнул сюжет из одной передачи. Я всё время находилась в поиске интересного материала для моей работы с детьми. Как и многие дошкольные учреждения, наш сад не обошла задача на пополнение предметно пространственной развивающей среды (далее ППРС) нестандартным физкультурным оборудованием. Много интересного и полезного мы с коллегами и родителями делаем для наших детей, но почему-то идея с пакетами мне в голову не приходила. Когда я увидела сюжет, который в последствие вдохновил меня на моё увлечение, я подумала, что пакеты прекрасный материал для развития координации движений обеих рук и мелкой мускулатуры. Но потом я стала думать, а что ещё можно с ними делать, ведь пакеты доступный и не дорогой материал. В период экономического кризиса ищешь возможность не тратить деньги на то, что можно сделать своими руками. И я решила из пакетов сплести косички, которые использую теперь в своих занятиях с детьми. Это оказалось совсем несложно. Но «один в поле не воин» и я решила познакомить со своей идеей своих коллег, а потом и родителей. Все подключились с удовольствием, плели косички, несли мне пакеты. Сегодня я хочу предложить и вам сплести вместе со мной косички. Это занятие несложное для педагогов, ведь каждый день вы заплетаете косы девочкам. А пока мы плетём, я хочу у вас спросить – сколько пакетов в неделю вы приобретаете для покупок? А в течение месяца или года? Не задумывались? А как потом вы их применяете? Куда потом исчезают пакеты? Задумайтесь над этими вопросами! Мы тратим природные ресурсы, производим много одноразовых товаров, которые почти сразу после использования становятся мусором и загрязняют всё вокруг. Полиэтиленовые пакеты не подвержены гниению и поэтому являются экологической проблемой. Тема актуальна на сегодняшний день, поэтому и этим она мне тоже интересна. Вот мы и сплели наши косички. Косички, связанные из полиэтилена я использую в совместной образовательной деятельности с детьми по физическому развитию, в разных возрастных группах. Например, при выполнение различных ОРУ (далее общеразвивающие упражнения.) - Вот мы и сплели наши косички. Косички, связанные из полиэтилена я использую в совместной образовательной деятельности с детьми по физическому развитию, в разных возрастных группах. Например, при выполнение различных ОРУ (далее общеразвивающие упражнения.)

10.04.2019 04:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!