СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект занятия по нравственному воспитанию "Беседа по сказке "Курочка Ряба" в первой младшей группе «А».
Выполнила воспитатель МАДОУ Детский сад №1 «Родничок»
Приказчикова Вера Валерьевна
2014 г
Программное содержание:
Пособия: Бибабо-театр бабушка и дедушка, курочка, 0,5 листа жёлтого цвета, гуашь белая и жёлтая, кисти на каждого ребёнка. Предварительная работа: Рассказывание сказки вне занятий, беседа с детьми о вежливых словах, индивидуальная работа по рисованию, рассматривание яиц: жёлтого(золотых) и белого (простых) цвета. Методические приёмы: Беседа по сказке, проговаривание отдельных фраз, радоваться за оказанную помощь героям сказки. Ход занятия: Дети заходят в группу и садятся на стульчики. В центре стоит ширма с приготовленными игрушками. Воспитатель: - Здравствуйте дети! Дети (хоровой и индивидуальный ответы) - Здравствуйте! Воспитатель: - Сегодня я вас приглашаю в театр посмотреть сказку "Курочка Ряба". А вы знаете как надо вести себя в театре? Дети (хоровой и индивидуальный ответы): - Да! Тихо сидеть, слушать, хлопать. Воспитатель: - Правильно, ребятки! А тетерь похлопайте в ладоши и сказка начнётся. Дети хлопают в ладоши. Воспитатель садится за ширму и надевает на руки куклы бибабо. Воспитатель: - Жила-была семья: бабушка, дедушка и курочка Ряба. Семья жила дружно, друг друга любили и заботились. Дедушка с бабушкой заботились о курочке, кормили её, гладили. А курочка Ряба несла им яйца. Но однажды снесла яйцо не простое, а…. Дети (хоровой и индивидуальный ответы): - Золотое! Воспитатель: - Да, вот, беда! Пробегала мышка … Дети ( хор. и индивид. ответы): - Хвостиком махнула. Воспитатель: - Да и разбила его. Плачут дедушка с бабушкой, плачет курочка Ряба- жалко ей яйца своего. И не знают что делать. Что же делать, ребятки? Как утешить их? Дети (хор. и индивид. ответы): - Пожалеть, погладить. Воспитатель: - Давайте мы скажем им: -" Не плачьте, пожайлуста, мы вам поможем. Дети произносят хором или индивидуально. Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы бумаги, кисти, краски и предлагает детям нарисовать на жёлтом листе яйцо простое(белое), выбирая краску. После рисования показать свои рисунки и подарить их героям сказки. Куклы( дедушка, бабушка, курочка): - Спасибо, дорогие ребятки! Вы помогли нашей семье. Нам снова весело. До свидания. Дети (хор. и индивид. ответы): -До свидания! Занятие закончено. Итог занятия: Побеседовать с детьми об их семьях. Детский сад - это тоже большая семья, мы живём дружно. И всем желаем жить дружно и беречь свои семьи.
© 2015, Приказчикова Вера Валерьевна 757